Боми вела меня за руку и повела по коридору, а я в это время летала где-то в своих мыслях.
— Ты что творишь? — спрашивала Боми. — Ты могла её напугать, а может даже травмировать. Хара начинай уже контролировать свои эмоции прошу, ради Бога. И еще, я не могу понять тебе, что всё-таки Сокджин нравится?
— Нет! С чего ты взяла? — посмотрела строго на неё.
— Не думаю, что ради кого-то кто тебе не нравится, ты будешь так себя вести, — нахмурилась она.
Тем временем на улице возле школы:
— Босс, — говорила девушка по телефону, — Я нашла её.
— Замечательная работа. Теперь твоя задача состоит в том, чтобы заставить её прийти к нам, — отвечал мужчина по телефону.
— Хорошо, я приложу усилия, чтобы она пришла к нам сама и на добровольной основе. Или если она не захочет, я приведу её силой, — уголки губ девушки сделали довольную ухмылку, и после она положила трубку.
В коридоре:
— Прекрати нести бред! — кричала я на неё.
— Хара? — за моей спиной стоял Сокджин и снова мило улыбался.
— А ты..., — замямлила я. — Вообще хочу, чтобы ты хотя бы на пятнадцать минут замолчал! Ясно! Это приказ!
— А-а-а, — стоял шокированный он.
После этого я ушла. И Боми:
— Не переживай Сокджин, через пятнадцать минут твой голос вернется, просто не подходи к ней, когда она зла, — сказала она и удалилась.
Бедный Сокджин стоял в коридоре и не мог вымолвить ни слова. Но ровно через пятнадцать минут он почувствовал резкий удар по спине, словно его огрели палкой и его горло запершило. Он смог говорить. Он так, к сожалению, ничего не понял, что с ним произошло, и решил, что он заболел.
Теплый ветерок развивал волосы Хары. Она вдыхала воздух, пытаясь насладиться всем этим процессом. Почувствовав чужие руки на своих плечах, она увидела Аддисон и нахмурилась:
— Что тебе нужно? — с повышенным тоном задала вопрос.
— Прости Хара, я сразу поняла, что тебе не понравилась с первого взгляда. Но надеюсь, это со временем пройдет и мы сможет подружиться, — говорила она и одновременно сжимала в руках кипу книг.
— С чего ты взяла, что мы сможем подружиться? — удивилась я. — Слишком самоуверенно с твоей стороны, не кажется?
— Если ты из-за Сокджина прошу, не обижайся, ведь я ничего не знала.
— Что не знала?
Аддисон не успела ответить на мой вопрос, как тут же подошла Боми и шепнула на ухо, что меня ждёт психолог. Встав, я оставила её одну и пошла по своим делам.
— Что она от тебя хотела? — спрашивала Боми, когда мы шли по коридору.
— Хотела со мной подружиться, — ответила я.
— Подружиться? Странно ведь тебя все избегают, а тут Сокджин и она.
— Неважно, она мне уже не нравится. Она странная очень странная.
Почему-то сегодня я была откровенна с психологом и даже спрашивала советы:
— Вы можете выписать таблетки какие-нибудь? Желательно посильнее, — говорила я.
— Хара, я же тебе вроде бы выписал таблетки, — говорил психолог. — Они уже тебе не помогают?
— Да, поэтому просто выпишите мне. Неважно, какая сумма я куплю.
— Хорошо, — сказал он и что-то начал писать на листе.
Через час я стояла возле аптеки и долго не решалась зайти. Иногда я думала, что затея с таблетками – это бред и что стоит научиться, и правда контролировать свои эмоции. Но была, не была. Я потянула руку к ручке двери и открыла её.
— Здравствуйте, — поклонилась я и протянула листок.
— Вам точно нужны эти таблетки? — вопросительно смотрела на меня женщина.
— Да! — более увереннее ответила я.
Выйдя из аптеки мой телефон, запел, давая понять, что мать снова потеряла меня.
— Ты где бегаешь? — кричала на меня мать, даже не дав сказать мне алло.
— Я иду домой скоро буду! — отвечала я и старалась сдерживать свои эмоции.
После моего ответа мать бросила трубку. Зачем она так делает? Ведь еще когда-то давно она дала мне понять, что не любит меня. Не уж-то было сложно полюбить меня такой, какая я есть и не таскать меня по психологам и больницам? Видимо это было легче, чем полюбить.
Почему я родилась такой, для всех было загадкой. Но то, что я не такая как все давало мне не только преимущество, но быть одиноким волком – к состоянию, которого я уже давно привыкла.
Тем временем:
— А что я сделаю? — спрашивала девушка, по телефону постоянно называя его Боссом.
— Сделай так, чтобы от её силы кто-то пострадал, — предлагал он свои идеи.
— Кажется это глупо. Я тут слышала её разговор и как поняла, кажется, ей нравится один парнишка.
— Ну, тогда ты знаешь что делать, — сказал он и отключил телефон.
Когда я пришла домой, то увидела записку, которая была прикреплена к холодильнику. «Мы уехали на неделю в Токио, поэтому дом на тебя. Не вздумай его разрушить, ибо мы тебя знаем. Твои родители», − прочитала я. Даже нет слов «любимые» значит, я мало для них значу.
Сделав уроки и убрав весь дом, я решила посмотреть телевизор. Переключая каналы, я никак не могла найти то, что могло быть интересным. Но наконец-то на глаза попалась какая-то программа, которая рассказывала, про людей с уникальными способностями.
Но через двадцать минут программа мне просто наскучила, они говорили не так, как бы хотелось видеть. Это манера подать доброту, в которой она совсем не чувствуется. Они просто лгут и обманывают, что таких людей они любят, нет, они их боятся и ненавидят.
— Бредня! — сказала я и выключила телевизор.
На часах было 22:00, когда мой мобильный телефон начал подавать признаки жизни и это снова был звонок.
— Алло! — ответила я.
— Хара, я всё знаю, поэтому запусти меня, — тараторила она.
— Что знаешь?
— Что твои родители куда-то уехали, ибо в 21:00 всегда вы выключали свет, а тут он горит, — отвечала она.
— Ты что возле моего дома что ли? — удивилась я.
— Да. Поэтому запусти.
Открыв дверь, Боми забежала в квартиру и сразу плюхнулась на диван. Она всегда так делала, когда моих родных не было дома. Да они вообще не знали, что у меня есть подруга по имени Боми. Но то, как она была наблюдательна и узнала об отъезде моих родных – мог бы позавидовать сам же Шерлок Холмс.
— Есть будешь? — спросила я.
— Да, конечно, — улыбнулась она и пошла за мной на кухню.
— Что будешь? У меня тут только бутерброды остались, — говорила я.
— Слушай Хара, я, конечно, не хочу наглеть, но покажи снова, как ты без рук из бутылки в стакан наливаешь сок, — сказала Боми. — Пожалуйста.
— Хорошо, но только это последний раз.
Достав стакан и бутылку, я поставила их на стол. Боми стала внимательно наблюдать за моим взглядом, и бутылка стала медленно подниматься. Сок постепенно перетекал из бутылки, в стакан, заставляя подругу, светится от счастья. Поужинав, мы решили лечь спать, но Боми почему-то не спалось. И она начала заваливать меня вопросами:
— Ну, так всё-таки Сокджин нравится тебе или нет?
— Нет! — забурчала я.
— Не ври иначе бы ты так себя не повела.
— А если я правду говорю? — посмотрела на неё.
— Ладно, сделаем так. Вспомни лето того года, когда ко мне пристал пьяный парень а ты его взглядом прижала к стенке.
— Ой, всё спи, — злилась я и перевернулась на другой бок.
На утро Боми было очень трудно поднять, ибо она итак всю ночь бормотала. Пока она принимала ванну, я успела принять свои новые таблетки и засунуть их автоматом в школьную сумку. Мне сильно не хотелось, чтобы кто-то знал, что я принимаю их. Они помогали мне успокоиться и заглушить то, что мне сильно мешало.
Новые таблетки были странные, но я это не поняла, когда мне стало чуток плохо. Голова закружилась и я начала терять равновесие. Боми успела меня схватить за руку, чтобы я не упала с лестницы.
— Тебе плохо? Может к медсестре? — волновалась она.
— Нет, давай пойдем в туалет просто и всё, — сказала я ей.
По моей просьбе она проверила все кабинки, была полная тишина. Взяв сумку и достав снова эти таблетки, высыпав себе на руку, их затолкала в рот. И запила их водой из крана.
— Ты что делаешь? Такая доза будет смертельной, — билась в истерике Боми. — Ты что хочешь убить себя, даже не вздумай, − плакала она.
— Ничего, я не собиралась делать, просто эти таблетки помогают бороться с моими странностями, — пыталась успокоить я её.
— Ты мне не говорила, что принимаешь лекарства, — хлипала она носиком. — Но мне кажется, дозу, которую ты выпила, явно такую тебе не выписывали. Ты выпила штук 10-15, не меньше.
Была еще перемена, когда мы с Боми мило беседовали, к нам подошел Сокджин. В этот момент всё в глазах поплыло и единственное что я помню, как начала падать и Сокджин поймал меня. Для меня было странно одно, я всегда принимала старые таблетки в таких дозах, и всё было хорошо. Но тут:
— Что с ней? Хара, очнись, — пытался привести меня в чувства.
Боми ничего не отвечала и на автомате полезла ко мне в сумку.
— Что за таблетки? — спрашивал он. — Она что болеет?
— Скорую быстро, — закричала Боми.
После того как меня увезли, Сокджин крутил в руках таблетки, которые мне выписал психолог. Единственная надпись, которая гласила мелким шрифтом: «Превышение дозы может вызвать летальный исход». И поэтому он положил их себе в сумку, чтобы позже разобраться, в чём здесь проблема.
— Боми, что случилось? Почему ты такая злая? — удивился он.
— Там какие-то громилы приехали, представились как охрана её родных, и теперь они не пускают меня в палату, — отвечала она.
— А если это правда?
— Это не правда, если бы только знал, как к ней родители относятся. Узнав, что она при смерти они бы только обрадовались,
— заплакала она.
За тридцать минут до прихода Боми в больницу:
— Говоришь, попала в больницу. Хорошо мы вышлем охрану, чтобы её никто не навещал, — говорил «Босс». — Твоя задача сделать так, чтобы врачи не сообщали о её состоянии родителям. А когда она очнется, мы приступим к запланированному плану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lone Wolf
RomanceС детства я была очень проблемным ребенком. Постоянные жалобы с детского сада и потом со школы доводило родителей до очень неуравновешенного состояния. Помню, как и вчера, они закрывали меня в комнате, забирали игрушки, и даже сильно мебели не было...