Сегодня очень чудесная погода, поэтому мне сильно не хотелось идти домой. Я сидела на лавочке недалеко от своей школы и наслаждалась тишиной. Мне не один раз хотелось покончить жизнь самоубийством только потому, что меня не понимали, да и не хотели понимать. Всё что делали родные, это только запирали в комнате, чтобы я никому не навредила.
— Почему ты не идешь домой? — спросил Сокджин.
— Снова ты, — пробурчала я, — Что тебе от меня надо?
— Ничего я так просто, — улыбнулся он. — Может тебя до дома проводить?
— Сокджин мы знакомы пару часов, и ты уже хочешь проводить меня до дома? Тебе не кажется, что это уже слишком, чтобы мне доверять? Ведь узнав меня поближе можно больно уколоться.
Я встала и решила уйти домой, на этот раз он не последовал за мной и ушёл своей дорогой. Для меня он был очень странным, ведь в классе были девушки и покрасивее меня. Но главное одно, что ему надо было от меня. Может это все, потому что он новенький в нашем классе и ему нужен друг.
— Наконец-то ты пришла! — злилась мать. — Что снова психолог задержал или ты гуляла по улицам?
— Да задержал и что дальше? Мама прекращай играть роль, что ты обо мне волнуешься, ибо я никогда не забуду, как вы ко мне в детстве относились.
— Как ты смеешь перечить матери? — сказала она и одарила меня хорошей пощёчиной.
Я на автомате приложила ладошки к своей щеке, и у меня не было даже слез, чтобы заплакать от обиды. На кухне всё затряслось, а в кухонных гарнитурах началась лопаться посуда. Меня от этого просто трясло. Просто убивало непонимание, равнодушие. Не было просто ничего, за что я могла уцепиться и найти поддержку.
— Прекрати! — закричала на меня мать. — Иначе с первой стипендией в институте купишь домой посуду.
— Тогда не зли меня, мамочка, — огрызнулась я и ушла.
Да, меня есть за что ненавидеть, ведь я само исчадие ада. Когда только мне исполнилось 2 года, у меня стали проявляется эти странности. Сначала родители думали, что это галлюцинации, но после, поняв, кто я такая, они меня не возненавидели. Несмотря на то, что я их родная кровь они не отказались от меня, потому что хотели показать всем, какие они добрые и что могут вытянуть все невзгоды вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lone Wolf
RomanceС детства я была очень проблемным ребенком. Постоянные жалобы с детского сада и потом со школы доводило родителей до очень неуравновешенного состояния. Помню, как и вчера, они закрывали меня в комнате, забирали игрушки, и даже сильно мебели не было...