Жара. Это все, о чем я могу сейчас сказать. Лето жаркое, мороженное тает за секунды. Только прохладный бассейн спасает тебя. На улице столько людей и детей. Деревья сочно-зеленые, трава густая, птицы певучие, бабочки повсюду. Позитив зашкаливает, в общем, все было замечательно.
В июне я была в лагере с сестрой. В июле была на море. И в августе снова в лагере. Август проходил очень весело. Море позитива и безумия. Мы часто гуляли в Центре города, смеялись во всю, ели, фотографировались. За август на веб-сайтах со мной знакомились разные парни. Разных возрастов, из разных городов, с разными увлечениям, привычками, хобби. Ну я то знаю к чему вели все наши "дружеские" беседы.
Попадались не очень красивые парни, но попадались и красавчики. Я с ними общалась, мы шутили, я узнала какие еще люди есть. В середине августа я познакомилась с парнем двадцати двух лет. Он был , на удивление, очень милым, добрым, внимательным, что меня поразило. Он сыпал меня комплиментами, прекрасными словами и фразами из книг. Постоянно хвалил меня, настаивал, чтоб я раньше ложилась и хорошо питалась. И в один день он затронул эту тему...мою нелюбимую тему...Я сразу дала понять, что мне и так все нравится, что меня пол года назад сломали, и даже если прошло пол года, не значит, что все зажило и забылось. Он понимал это и в скоре вовсе перестал писать.
Ну а лето продолжалось. Всего лишь пол месяца свободы и снова эти звонки, вставание в 6 утра, делание домашнего задания, напряг мозга, моральное истощение и тд. И все это я называю "Прекрасная школьная пора". Хотя ничего прекрасного в этом я не вижу.
Проходит время. Лето приближается к концу. И вот я уже накупилась тетрадями, ручками, линейками, карандашами. Это лето было самым прекрасным из всех, не смотря на мою душещепательную историю любви, я вела себя как обычно. Вроде бы все забыла. Нет уже той мучительной боли, что не давала дышать по ночам. Теперь я ничего не чувствую, как я и хотела. Совсем ничего, ни любви, ни чувств, ни скучания. Мне было определенно все равно.
Но вот и 1 сентября. Дети в черных юбках, платьях, белых блузках, кто с косичками и бантами, кто распущенные с ленточной. Ни у кого не было страстного желания идти в школу, но все же было небольшое счастье увидеть своих друзей и любимых учителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До встречи с тобой.
RomanceИстория о парне, который изменил мир одной девушки. Он нашел ее вк. Она совсем не ожидала, что все так обернется. Цитата:"Минкс, даже если я тебя еще никогда не видел, я чувствую, ты моё, люблю".