Второе дыхание.

3.4K 34 6
                                    

1 сентября прошло как обычно. Три урока, по 35 минут. После , мы с девочками отправились кушать.
-Жраааать, наконец-то я этого дождалась! -если честно, я безумно хотела есть.
-Да, я тоже этого очень ждала, все пошли.-сказала Анна, после чего все отправились в кафе.
На улице вроде бы и осень, но все еще чувствуется лето. Жарко, солнце ослепляет глаза, туфли натирают, юбка подымается, длинные волосы делают еще жарче. Анна и Холи сняли черный лаковые туфли и пошли босыми ногами по теплому асфальту. Люди смотрели на них, но им было так до палочки . Мы шли и громко хохотали, толкались и смотрели на симпотичных парней, идущие в белых рубашках, черных штанах и аккуратных туфлях.
Девочки хихикали и переглядывались на меня.
-Минкс, слушай, ну ты же знаешь, что жизнь прекрасна, мир полон сюрпризов, сколько можно сидеть без парня?-спросила Анна.
-Лол, мне встать? Ты же прекрасно знаешь через что я прошла. Я не могу вновь доверить, не могу вновь разрешить себе влюбиться, я просто не могу чувствовать, да мне может понравится, проходящий мимо парень, но прям чтоб так сильно, нет.
-Мы тебе столько повторяли уже, начни жизнь с нового листа, общайся с парнями, откуда ты знаешь, вдруг жизнь подготовила тебе кого-то?)-утверждала Холи с непониманием ко мне.
Второй день сентября прошел как обычно. Уроки были такими скучными, что ничего не оставалось делать, как болтать весь урок и ржать над новыми преподами. К моему счастью он переехал в другую страну , и сейчас у меня на душе большое облегчение, хотя даже если б я его видела, мне было бы совсем до лампочки.
Вечером я сделала все уроки и села за компьютер. Чаще всего я зависаю "Вконтакте" , там все мои друзья говорят на русском языке. И вот я листаю очередной паблик:
#ты всегда будешь одинок, прости#, #боль, это не порезанные вены.
нет. боль, это когда ты становишься ненужным тем,
ради кого когда-то жил.# и тд. Как всегда паблик про боль, ненависть, огорчение, безнадежность.
И вдруг я вижу в окошке "Друзья" , приглашение. Я открыла профиль и увидела парня лет 16-ти. С виду обычный, как и все остальные. Я приняла его приглашение, не оставлять же так. Дальше продолжала листать паблики. Мой средний палец крутил ролик на мышке, а указательный нажимал на слово "Поделиться".Все было так обычно, что аж самой было как-то не по себе. И когда мой палец очередной раз кликает на слово, вдруг в углу появляется сообщение от некоего Зака Эфрона. Я щелкнула на него и сразу же перешла на страницу диалога.
-Привет) Можно познакомиться?)
-Только познакомиться.
Вы наверно спросите , КАК ЖЕ ТЫ МОЖЕШЬ ТАК РАВНОДУШНО ОТНОСИТЬСЯ К СИМПОТИЧНЫМ ПАРНЯМ?!?!, но я отвечу..."Киньте вазу в стенку, а теперь соберите...ну что, собрали? именно так не могу собраться и я".
Мы проговорили до 11 ночи. К моему удивлению мне было безумно приятно общаться с ним. Мы пожелали друг другу спокойной ночи и легли спать.
Утром снова в школу. После школы я зависаю Вконтакте и общаюсь с ним. Я чувствовала, что с каждым днем что-то менялось, но не знаю что. Настроение как-то изменилось, хотелось петь и танцевать. Я уже совсем перестала думать о том, что произошло пол года назад. Сейчас у меня в мыслях был лишь он, Зак. С ним мне было тепло и уютно. Часы проходили быстро, а наши сообщения приобретали краски. С каждым днем наши разговоры становились все ярче и милее.
-А ты мне сегодня снилась)
-Уиии, как мило) а я в школе считаю минуты до конца урока, чтобы отнять еще 1 урок, в списке ожидания-окончания, чтоб приехать домой и увидеть твое "привет ❤ ".
- уиии ❤, ты бы видела щас мое выражение лица)
Меня радовало его каждое сообщение. Когда он уходил куда-то, я ему говорила : "будь аккуратнее", он ценит это. Мы ждем нашей первой встречи. Даже не знаю, как все пройдет, о чем мы будем говорить, ведь бывают такие люди, которые в интернете могут общаться часами, а в жизни не могут проговорить ни слова. Но я уверенна, что он не такой, ну по карайней мере очень надеюсь.
В один день я ему послала скриншот своего экрана блокировки на планшете...там была его фотка, ему очень понравилось, он сказал, что это очень мило. Потом он мне послал фотку скриншота своего телефона. Я как увидела, внутри меня что-то перевернулось, странное ощущение в животе, чувство безграничного счастья. Я была наверно самой счастливой в тот момент.
Сегодня, переписываясь с ним, я что-то почувствовала...давно я так не скучала по кому-то.
Одно из последних сегодняшних его сообщений меня просто убило...
- мммм ❤ )
Минкс, хоть я тебя еще ни разу не видел, но я чувствую, что ты моё, Люблю ❤ ❤ ❤ )
Прочитав его, мое тело перестало двигаться, по всему нему пробежала приятная волна непонятных ощущений. И вот оно...я почувствовала, как моя душа вновь согрелась, как кровь по сосудам залилась ярко-алым цветом, как клетки счастья разбросались по всем внутренностям, и как вновь начало биться мое сердце. Я приставила руку ко рту, и снова пробежалась вглядом по сообщению. Я не могла поверить свои глазам. Меня на тот момент так переполнило, что я просто закричала во весь голос!
Во мне открылось второе дыхание, и я снова дышу....

До встречи с тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя