Уже прошло довольно много времени. Наша бурная жизнь кипела и накапливалась эмоциями. Все было очень прекрасно, даже слишком. Это было все, о чем я желала. Каждое утро я просыпалась с мыслями о нем. Весь день проходил бодро и живо. Я совсем забыла, что такое грустить. Да с таким-то и грустить нельзя. В каждом предложении сверкает солнце.
Проводим мы время от души. Веселимся, едим, смторим фильмы, ходим в театры. Были вместе на море. Провели незабываемый отдых. Родители наши сдружились.
Хах, помню был один момент, когда когда он проиграл мне в карты, и я сказала ему выпригнуть из окна в бассейн. Т.к наш номер был на первом этаже прямо над бассейном, он бормоча, но без упреков пошел выполнять желание. Время было 2 ночи. Боже, как я хохотала, когда увидела это мокрое существо на пороге! Его лицо явно не несло положительных мислей. Как и ожидалось он накинулся весь мокрый на меня и повалил на пол. Ну да, спасибо, теперь мне еще волосы сушить. Но было весело.
В одну ночь, когда на небе виднелись тысячи звезд, мы сидели на перилах балкона и пили вино. Я была такой счастливой, но в один миг приуныла.
- Милисэнта, ты чего?
-Да ничего, просто мне так хорошо...я так боюсь, что что-то может случится, и все это исчезнет. Я хочу быть с тобой вечно.
- Ты чего, я буду с тобой вечно, в один день ты даже скажешь "ну почему он вечно рядом со мной?! Даже в туалет спокойно нельзя сходить!" , и тогда я отвечу, что никогда тебя не отпущу. Не бойся, просто возьми меня за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До встречи с тобой.
RomanceИстория о парне, который изменил мир одной девушки. Он нашел ее вк. Она совсем не ожидала, что все так обернется. Цитата:"Минкс, даже если я тебя еще никогда не видел, я чувствую, ты моё, люблю".