Наша первая падающая звезда.

2.7K 35 3
                                    

...обрыв...темный и глубокий...мрачный и холодный...мое тело вдруг начинает нагибаться вперед, как будто кто-то слегка толкнул меня. Я медленно начинаю падать вниз. Я все ближе приближаюсь к мраку, как в замедленном кадре. До полного погружения в темноту, я успела разглядеть каждую трещину. Лечу быстро. Начинаю приближаться ко дну, как вдруг резко открываю глаза.

Боже. Это был лишь сон. Сон, который не дает мне покоя уже третью ночь подрят. Не знаю, что может он значить, и почему я каждый раз смотрю в эти щелины, как будто каждый раз надеюсь, что в одной из них будет торчать что-то, и я зацеплюсь за нее. Но что мне это даст? Что я буду дальше делать? Не буду же я карабкаться обратно наверх.

В общем я потерла глаза и встала с постели. Сегодня меня ждет напряженный день. Надо как можно лучше выступить перед важными людьми. Выступление состоится в фитнес клубе , где пройдет мастер-класс от лучшего танцора в Америке. Как его только занесло в такую маленьку страну, как мою? Ладно, не мое дело где проводить мастре-классы, все же ему за это платят.

Вы щас подумаете, что как все нормальные люди, я пойду в душ, но нет. Мое утро начинается не с кофе, и не с спортивного зала и даже не с искания второго носка. Мое утро начинается с собаки, с которой мне нужно гулять, иначе она наделает ненужные дела прямо у меня в комнате. И вот я нервно обуваю свои кроссы, накидываю мастерку, цеплаю поводок за ошейник и выхожу из квартиры. По дороге на улицу я дважды чуть не упала, споткнувшись об поводок. Когда моя собака видит ошейник в моих руках, она начинает прыгать как обезумевшая. По лесницам она себя так же ведет. Стоит мне перейти порог, как она начинает с силой тянуть. Мне ничего не приходится, как перепрыгивать через две ступеньки, чтобы догнать ее.

Наконец я , не пострадав, вышла из подъезда. На улице как обычно. Сентябрь. Ничего нового. Она потянула меня за очередной кошкой...мать твою, как я ненавижу этих кошек и кошатниц. Так и здохнут в объятиях своих животных.

После прогулки я поела. Посмотрела на часы, и с облегчением выдохнула, когда вспомнила, что сегодня воскресенье. Делаю чай. Беру в руки свой телефон и ввожу пароль вк.

-Доброе утро малышка. - читаю сообщение от Зака.

-Ох, доброе-это когда за окном океан, и завтрак в постели. Сегодня мы кстати встречаемся, не забыл?

-Конечно же нет. Не могу представить, как все пройдет. Хочу по скорей прижать тебя к себе.

-Я тоже. Ладно, я пойду, надо повторить танец и собраться, целую, встретимся у Центрального дерева.

Центральным деревом я называю дерево, которое находится вблизи с небольшим объемным сердцем, на котором висят более 100 замков с именами влюбленных.

Время подходит. Надо быстренько обуться и выйти из этой надоедливой квартиры.

Вот я уже стою на остановке. Я жду машину и своего водителя. Лол, мечты, не все сбываются. Вот и подъехала маршрутка, и я направляюсь в назначенное место. Поездка была быстрой, я не ожидала даже. Обычно водители никуда не торопятся. Я вышла и направляюсь к месту. Встала лицом к кафе. Стою. Вдруг чьи-то руки закрывают мне свет. Я повернулась и по телу пробежала приятная дрожь. Передо мной стоял высокий, светлый, симпотичный парень с яркими глазами, широкой детской улыбкой и веснушками на щеках. Он был похож солнышко, именно поэтому я так его назвала. Мы крепко обнялись. Продолжалось это минуты три. После, мы вглянули друг другу в глаза и поздоровались.

- Ну наконец-то! Неужели я выполнил свое желание? Я так рад встречи.

(От имени Зака)

Я взглянул на нее: прекрасная ,на пол головы ниже меня, девочка стояла передо мной с изумительно-океанными глазами, с широкой милой улыбкой, ее светло-руссые волосы прикрывали розоватые щечки, пальцы нервно сплетались, взгляд несмело, но пронзительно смотрел на меня. Она была идеальна...для меня она была всем.

После, мы направились внутрь. Прошли через широкую стеклянную дверь и вошли в теплое помещение, где находилось более шестидесяти танцоров. Мы изумительно выступили. После выступления отправились гулять. Было здорово. Я взяла его за руку и крепко сжала, как будто больше никогда не хотела отпускать. Он был очень мил и добр. Купил мне еду. Оооо, спасииибо !!! Это то, чего мне не хватало.

Гуляли мы до девяти вечера. Это было великолепно. Звезды освящали нам путь. Небо казалось таким глубоким, таким темным и насыщенным, хотелось смотреть на него вечно. Вдруг я вижу падающую звезду.

- О, о!! -вскрикнула внезапно я. -Давай загадем желание.
Дорогая звезда, я хочу остаться с этим человеком на всегда. Подари мне счастье. Отдай мне его и никогда не забирай.

-Теперь я.
Дорогая звезда, спасибо за твой подарок. Прошу тебя сохранить мою радость. Прошу тебя оставить ее со мной навечно.

До встречи с тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя