Мы быстро встали со своих стульев и пошли смотреть, кто же это так ломится. Зейн подошёл к двери и быстро открыл её.
На пороге появился какой-то блондин. Его руки были в крови, а глаза испуганно смотрели на них.
— Найл?— спросил Зейн и потряс его за плечо.
— Зейн, они вернулись..
Я непонимающе посмотрела на Элис, но она лишь пожала плечами.
— Извините, а вы не объясните мне, что здесь происходит?— громко спросила я и блондин резко поднял голову.
— Джейси?!
Он подошёл ко мне и крепко прижал к себе.
— Оу, а мы оказывается знакомы?—подняла бровь я и слегка отстранилась.
— Что с ней?
— Джейси потеряла память,—ответила Элис и парень внимательно посмотрел на меня.
— Найл, дак что случилось то и почему у тебя кровь на руках?
Он вздрогнул и начал быстро вытирать руки о полотенце, которое протягивала ему Эллисон.
Найл немного отогнул край своей куртки и я увидела рану, из которой текла кровь.
— Быстро на кухню! Зейн, принеси аптечку!— крикнула Элис и я подхватив блондина, потащила его на кухню.
Посадила его на стул и сняла с него куртку. Зейн принёс аптечку и Элли начала обрабатывать рану.
Я отошла в сторону, так как не очень любила вид крови, но всё равно чувствовала этот запах свежей крови.
— Найл, зачем они вернулись?— тихо спросил Зейн.
Блондин голову и резко посмотрел в мою сторону.
— Как я понимаю, они пришли за Джейси..
— Что значит за Джейси?— громким шёпотом воскликнула Эллисон, размахивая руками.
— Ты помнишь, почему Гарри оставил Джейси тогда?
Я сделала вид, что не слышу их, хотя всё прекрасно слышала.
— Да.
— Ну вот, они снова вернулись..—сказал Найл и вздохнул.
— Но как они догадались?— спросил Зейн, иногда посматривая на меня.
— Я не знаю. Они не должны были идти за мной.
— Но как же они узнали, что Джейси именно в Вашингтоне?
— Возможно в этом опять замешан её любимый братец,— отозвалась блондинка и сжала кулаки.
— Не думаю, что Мэтт способен на такое. Хотя бы из жалости к сестре..
Они задумались и я налив себе, ещё одну чашку кофе, встала у окна.
Я действительно не понимаю о чём они говорят, но это как-то связано со мной. Меня хотят убить?
— Найл, ты видел кто в тебя стрелял?— спросил Зейн, рассматривая перебинтованное плечо блондина.
— Нет. Они стреляли из окна машины..
— А номер запомнил хоть?
— За кого ты меня принимаешь?—воскликнул Найл, достававший из кармана куртки бумажку, Зейн тихо засмеялся и похлопал его по плечу.
— Молодец, Хоран.
Я сделала глоток из своей чашки и слегка улыбнулась. За окном бегали дети.
Они что-то кричали и смеясь играли в догонялки. Когда-нибудь и у меня будут дети. Они так же будут веселиться и я буду с чашкой кофе, наблюдать за ними из окна.
Тут я услышала треск и резко повернулась. Найл сжимал в руке стакан, а на нём уже было много трещин, от его мощной руки.
— Найл?— проговорила я и подошла к нему.
Зейн и Элис куда-то ушли. На кухне были лишь мы с Найлом.
— Найл, как ты себя чувствуешь?
Он поднял на меня свои небесные глаза и я увидела в них слёзы.
— Боже мой, Найл, что такое?—прошептала я и обняла его.
Я услышала его всхлип и крепче прижала к себе.
— Мне так жаль, Джейси..—прошептал голубоглазый и я отстранившись, внимательно посмотрела на него.
— О чём ты?
Он опустил голову и слеза скатилась по его щеке.
— О чём ты говоришь, Найл?!—крикнула я и сжала кулаки.
Злость переполняла меня. Я действительно не понимаю, почему они это скрывают от меня?
— Я знаю чья это была машина!—громко сказал Зейн, а за ним с опущенной головой вошла Элис.
— Мне жаль, Джейси..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затмение
FanfictionОчень трудно разлюбить того, кто был когда-то смыслом твоей жизни... Это продолжение истории "При Лунном Свете"!