Глава 14

2.3K 102 4
                                    

Что он здесь делает?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что он здесь делает?

— Познакомьтесь ребята, это...

— Гарри. Гарри Стайлс,— улыбнулся он, показывая свои ямочки на щеках.

Девушки ахнули и с пошлыми взглядами начали его разглядывать. Особенно Ханна. Хлоя сглотнула и отвела взгляд в сторону.

— Хорошо, присаживайтесь..— кивнул учитель и Гарри внимательно посмотрел на класс, ища свободное место.

Девушки заметили это и начали скидывать сумки с мест, рядом с собой. Но Гарри лишь усмехнулся и сел рядом с рыжей, неприметной девочкой на первой парте. Я улыбнулась и словила на себе удивленные взгляды.

Пара тихо подходила к концу, как учитель начал о чем-то спрашивать нас, но я почему-то была уверена , что меня не спросят, но...

— А к доске пойдет мисс Смит!—я подняла голову и встав, поплелась к доске.

— Мисс Смит расскажет нам о таком интересном городе, как Лос-Анджелес.

Я вздохнула и тут у меня перед глазами всё замерцало и я увидела картинку.

Две девушки сидят на диване и пьют горячий чай. Тут в дверь позвонили и брюнетка, я опять же не увидела её лица, встала и пошла к двери.

На пороге стоял почтальон. Он протянул какое-то письмо и брюнетка расписавшись, закрыла дверь. Она вернулась обратно к блондинка и я поняла кто это.

Смотри Ками, мне пришло письмо!крикнула брюнетка и прыгнула на диван.

Этой блондинкой была Эллисон. Брюнетка открыла конверт и начала читать.

Это завещание. Мой дед из Лос-Анджелесе, оставил там целое состояние...

Ура, мы едем в Лос-Анджелес!

Перед глазами всё поплыло и я почти упала, если бы не быстро подбежавший Гарри.

— Мистер Стайлс, проводите мисс Смит к медсестре!— испуганно проговорил учитель и Гарри кивнув, аккуратно вывел меня из класса. Посадил на скамейку и взял за руку.

— Джейси, что ты видела?—прошептал он.

— Лос-Анджелес..

— И всё?

— Ещё Эллисон,— прошептала я и по щекам потекли слёзы.

Гарри обнял меня и начал тихо успокаивать. Я прижалась к нему и поняла, как скучала по этим тёплым и сильным рукам. По этим изумрудным глазам и кудрявым волосам. Я скучала по своему Гарри.

— Зачем ты вернулся?

— Что?— удивлённо спросил Гарри поднимая голову.

— Ты же уехал в свой Лос-Анджелес оставив меня здесь. Ты бросил меня, дак зачем ты вернулся?

— Джейси, я..— начал было он, но я вновь заткнула его.

— Прости Гарри, но я не хочу с тобой разговаривать!

— Я не понимаю причину твоей злости, Джейси!— крикнул Гарри.

— Ты никогда ничего не понимаешь. Ты не понимаешь меня, Гарри!

Я быстро встала со скамейки и побежала вон из колледжа. Вбежала в парк и села на землю, закрыв лицо руками.

Почему я опять видела Эллисон?Кто эта брюнетка, которую я вижу в каждом видении? Что за завещание?

Столько вопросов, но ни на одно из них, как всегда, нет ответа.

Встала с земли и отряхнула землю с джинс. Прошла в глубь парка и села на скамейку.

Ветер медленно шевелил ветки деревьев, пения птиц не было слышно, лишь громкое карканье ворон вдали. Солнце спряталось за тучу и весь парк, как-будто погрузился в мрак. От этого становилось холодно и жутковато. Поёжилась и встав со скамейки, пошла к выходу из парка.

Тут ветер начал подниматься и волосы начали хлестать меня по лицу. Завязав их, я хмыкнула и обняв себя руками, вышла из парка.

Через минуту начался настоящий ливень, я вздохнула и подняла лицо к небу.

Что же ты делаешь..

Тут начала сигналить машина и я вздрогнув, обернулась. Из машины вылез какой-то парень и подошёл ко мне.

— Девушка, давайте я подвезу вас, иначе вы получите серьёзное заболевание!— сказал он и я кивнув, села в машину.

Он протянул мне свою толстовку и я надев её, благодарно улыбнулась.

— Как зовут тебя, красавица?— тоже улыбнулся парень, разглядывая меня.

— Джейси.

— Джейси Смит?— спросил он и его лицо вытянулось, когда я кивнула.

— А как зовут моего спасителя?

Парень нахмурился, но повернулся ко мне.

Лиам. Лиам Пейн..

ЗатмениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя