Глава 19

2.3K 98 0
                                    

Питер рассказал мне о моём прошлом. Рассказал о том, что сделал Стайлс. Он убил во мне всё хорошее. Он забрал мои чувства. Мне тяжело от этого, ведь теперь у меня совсем никого.

Я вновь одна...

Возможно, когда это всё закончится, я смогу улететь в другую страну и начать новую жизнь. Без Гарри, без Эллисон, без Зейна и Найла, да и вообще без прошлого.

Мне это нужно. Я хочу этого.

***************
Проснувшись, я встала с кровати и пошла в ванную. Питер снял с меня наручники и выделил комнату. Теперь я живу у него. Как же это глупо звучит!

Включила воду и сняв с себя большую футболку, залезла под тёплые струи воды.

Закрыла глаза и подставила лицо воде.

Гарри, давай улетим из этой страны, куда-нибудь на жаркие острова?сказала я, играя с его кудряшками.

Конечно, как только прозвенит твой последний звонок, так сразу я и заберу тебя.

Я улыбнулась и прижалась к своему парню.

Только мы?

Только мы...

По щеке скатилась слеза, но я не заметила её, так как она сразу исчезла, вместе с тёплыми струями.

А ты ведь любишь его..сказалось моё подсознание.

Нет! Он причинил слишком много боли.

Да ладно тебе, Джейси! Гарри виноват лишь в том, что бросил тебя 5 лет назад, не больше.

А мои родители? Мэтт говорил, что они погибли из-за него!спорила я, поднимая больную тему.

Твой брат лжец!

Нет!

Смотри...

Давай, расскажи ей всё...прохрипел Гарри, откашливаясь кровью.

Мэтт поднял на меня немного раздражённый взгляд и улыбнулся.

Это был мой план. План по уничтожению Стайлса! Смерть Луи была подстроена, чтобы ты могла отомстить и убить его. Но потом, я решил взять всё в свои руки и убить его сам,громко сказал Мэтт и довольно развёл руками.

Я была твоим планом...прошептала я и упала на колени.

Да, Джейси! Ты была нашим планом!

ЗатмениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя