Глава 10

3K 113 3
                                    

Проснувшись утром, я поморщилась от яркого солнечного света, который бил прямо в глаза. Повернулась на бок, я увидела милую, спящую мордашку Гарри. Он тихо сопел и что-то шептал..

Я подползла ближе и начала внимательно вслушиваться в его бормотание.

— Джейси..не ходи..туда..

Вздрогнув, я отпрыгнула назад и зацепившись об одеяло, полетела вниз. Даже через гипс, я почувствовала сильную боль в руке и зашипела. От созданного мной грохота, Гарри проснулся.

— Доброе утро, Дж..Джейси?!—испуганно закричал он и вскочив, выбежал из комнаты.

Я цокнула языком и закатила глаза. Тут Гарри вновь забегает в комнату и начинает быстро надевать спортивные штаны.

— Нашёл её?— громко спросила я, положив голову на руку.

— Нет!

Его глаза округлились и он повернулся ко мне.

— Где ты была всё это время, чёрт возьми?— закричал Гарри, размахивая руками.

— Эм, на полу...

— На полу?

— Может ты всё-таки поможешь мне подняться?— спросила я, слегка закатывая глаза.

— Да, конечно. Прости...

Гарри быстро подбежал ко мне и помог подняться.

— Я в ванную, а ты пока иди готовь завтрак!— скомандовала я и он кивнув, вышел из комнаты.

Взяв полотенце, я зашла в ванную и быстро сняв грязную одежду, залезла под горячие струи.

Это даже странно. Я в доме непонятно кого, я сплю непонятно с кем, я даже есть буду непонятно с кем. Мне всё больше и больше это не нравится. Ну хоть никто не насилует и то хорошо..

Выключив воду, я обмоталась полотенцем и вышла из ванной.
Капельки воды, капающие с моих мокрых волос, оставляли за собой сырую дорожку.

Тут эти капли превратились во что-то красное и я внимательно посмотрела на пол. Дотронулась пальцем до капли и поняла, что это кровь...

Отскочив назад, я опять о что-то столкнулась и почти упала, если бы не сильные руки Гарри.

— Джей, что такое?— взволнованно спросил он.

— Я..я..

— Джейси, что ты видела?

ЗатмениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя