Я очнулась в своей кровати . Мамы дома не было . Сегодня суббота , время 8:46 . Странно , я не помню как я оказалась дома. Я помню , что было вчера и как Джей рассказал мне про ... В прочем это я помню . Я увидела открытое окно и поняла почему мне так холодно . Я встала что бы закрыть его. После того как я его закрыла , за спиной послышался кашель .
- Кхм , а мне с открытым окном больше нравилось .
Я обернулась и увидела Джейка стоящего в дверном проёме .
- Блин , Джей - это ты ! Напугал !
Я не стала задавать вопросов на счёт того , что он тут делает и как попал сюда - ведь это было бессмысленно .
- Ну не пугайся , малышка .
Он мило улыбнулся . Я заметила , что он был в джинсах , кроссовках Nike и в майке.
- Ооо , я вижу ты в майке ! - саркастически произнесла я .
- Ну , а чего мне бояться ? Ты же всё знаешь .
- А чего ты это от других скрываешь ?
- Начинают спрашивать : а это татуировка ? А что она означает ? А почему именно такая ? И т.д. лично мне это не нужно .
- Всё ясно .
Он направился к моей кровати и присел на неё . Мне показалось , что в доме как-то прохладно . Я подошла к шкафу и достала свитер . Одевши свитер я почувствовала у себя на талии руки - это был Джейк .
- Джейк , что ты делаешь ?
- Обнимаю тебя .
- Зачем ?
- А тебе не нравится ?
- Нравится .
- Ну значит помолчи .
Он стал целовать меня в шею , я вздрогнула . Потом он что-то шептал мне на ушко и продолжал целовать в шею . Я повернулась к нему . Наши глаза встретились и в них вспыхнула искра . Он поцеловал меня в губы и я была безумно счастлива.
- Ладно малышка , мне нужно идти . Увидимся ещё . Я может вечером зайду .
- Хорошо - я мило улыбнулась и Джейк ушёл .
Всё остальное время я потратила на магазины .
Ближе к вечеру , а точнее часам 7 , я вышла прогуляться на улицу . Наушники в уши и вперёд . Погода была не лучшая . Было хмурно и холодно . Я надела капюшон и побрела по улицам . Мамы дома нету , Эми уехала - даже и поговорить не с кем . Пришла домой я в 21:37 , поднялась на второй этаж и оделась в домашнее . Спустилась на первый этаж , поужинала и поднялась обратно на второй . На улице шёл дождь. Я заметила в комнате открытое окно и возле него мокрое пятно . Ну конечно же ! Я вспомнила утреннее появление Джейка и поняла , что это он . Я решила играть по его сценарию . Подошла закрыла окно . Но никого нету . Полностью разачаровавшись я спустилась на первый этаж , взяла тряпку и пошла вытирать маленькую лужу.
Зайдя в комнату я увидела , что окно опять открыто и вода уже течёт на пол. Я мигом закрыла окно и сказала повернувшись у двери .
- Джейк , выходи ! Уже не смешно.
- Какой Джейк ?
Я немного испугалась , ведь голос был не Джейка .
Повернувшись я никого не увидела .
- Кто здесь ? - задала я вопрос в пустоту .
- Здесь я и ты , не более .
Я снова повернулась - никого !
- Что за глупые шуточки !? Если ты не трус покажись !
Передо мной стоял парень лет 16-17 на вид , одетый в костюм и туфли . Очень красивый и обаятельный .
- Ты кто ? - задала я вопрос .
- Я Гарри .
- Кх - усмехнулась я - как Гарри Поттер ?
- Милашка , не зли меня . Когда я злой , я очень агрессивный и сильный .
- Ну ладно . А ты вообще кто такой ?
- Я Гарри Стайлс .
- Я так прекрасно поняла кто ты . Ну допустим ты Гарри Стайлс , а кто ты такой и что тут делаешь ?
- Не важно кто я - считай , что друг . Я тут стою как видишь .
- Зачем ты пришёл ? И вообще как ты сюда попал ?
- Кое-что тебе сказать , давно слежу за тобой ... - я его прервала .
- Стоп , ты что маньяк что ли ?
- Не беси . - его глаза почернели.
- Ладно молчу ...
- Так вот , а попасть сюда не стоило мне проблем .
- Зачем ты пришёл ?
- Что бы сказать , что Джейк тебя обманывает , а ты ему веришь - дурочка .
- Как ?
- Он говорит , что это он дьявол . Смешно . Поверь я его видел и знаю как он выглядит . Блин , лишнего болтнул .
- То есть ты ...
- Не перебивай !
- Так подожди , как Джейк меня обманывал ? У него же такой же рисунок как и у меня и он сегодня как-то попал в мою комнату .
- Подожди , рисунок и у меня такой есть - он показал мне рисунок - а у него это просто тату под кожу . Комната - тут всё очень просто . Открытое окно на первом этаже .
- Но подожди , я точно помню , что когда я ужинала оно было закрыто .
- Мне спасибо скажи , я закрыл.
- Ну хорошо , а глаза и клыки ?
- Линзы и операция .
- Ну хорошо , а ресторан ?
- Заказан .
- А то , что он мысли прочёл ?
- Чистая интуиция .
- Но почему он меня обманывал ?
- Хм , а вот это интересно . Он заключил пари со своими друзьями , что переспит с тобой и это он хотел сделать сегодня вечером .
- То есть метка дьявола это не правда - слеза уже потекла по щеке .
- Ну почему же ? От части правда . Только по поводу её он тебе чушь нанёс .
- То есть он меня использовал ?
- Да .
Я заплакала и упала на кровать . Гарри сел возле меня .
- Да не переживай ты так ! Но тоже додумалась , отдалась первому встречному !
От этого я заплакала сильнее .
- Ой , только не реви . Ненавижу эти сопли и слёзы .
Слёзы моментально прошли .
- Так кто ты такой Гарри Стайлс ?
- Я? Ну как бы твой телохранитель что ли .
- Может ангел - хранитель ?
- Нет . У каждого помеченного человека меткой , есть свой телохранитель который раскрывает себя в самый нужный момент , а потом помогает в будующем .
- Понятно. Так , а что значит эта метка ?
- Деточка , это ты узнаешь потом , а сейчас спать .
- Но я не хочу ещё спать - как маленький ребёнок сказала я .
- А мне пофиг ! Я сказал спать , значит спать ! Спокойной ночи !
Гарри явно разозлился . Его глаза почернели , а на руках выступали вены
Он немного скалился и были видны его клыки .
После без помощи рук он укрыл меня одеялом и выключил свет .
- Спокойной ночи - ещё раз сказал Гарри .
- Спокойной ...
Он почти исчез , как в голову мне пришёл вопрос .
- Гарри стой !
- Ну чего тебе ещё ? - он был явно зол .
- Мы завтра увидимся ?
- Думаю да . И ты не отвечай своему любимому если будет звонить .
- Он не мой любимый ! - я кинула в него подушку и сразу же пожалела .
- Спокойной ночи !
Моя подушка пропала .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка Дьявола
Teen FictionГлория - обчная ученица 9-ого класса . Джейк - обычный одиннадцати классник . Их ничего не объединят кроме ... Кроме Метки Дьявола .