Глава 10

324 12 3
                                    

Я люблю такого Зейна

Утро началось с того , что я упала с кровати - да. На шум прибежал Зейн. Он долго стоял возле двери и смеялся. Я смеялась вместе с ним - мне было жутко весело ! Я уже начала забывать про Гарри и всё , что раньше чувствовала к нему. Я спустилась на первый этаж , там меня ждал завтрак приготовленный самим Зейном Маликом ! 

- Я этим не отравлюсь ? - спросила я с усмешкой.

- Я буду надеется , что нет - смеясь ответил он.

Я взяла чуть-чуть на пробу. Довольно неплохо , у него есть талант к приготовлению блюд. Самой от этого смешно.

- Малик , да у тебя талант - не сдерживая смех сказала я.

- А ты как думала ? 

- Думала , что ты вообще не умеешь готовить.

- Демоны тоже люди. Ну почти.

Я окончила свою трапезу и поднялась к себе. Сегодня мы будем целый день дома - вот и хорошо ! Мне уже надело ездить по клубам и что-то решать. Да , это было всего-то два раза , но уже надоело. Нужно бы сходить погулять , а то скучно сидеть в комнате. Я надеваю джинсовые шортики , топик и выхожу на улицу. Погода просто прекрасна ! Яркое солнце светит в глаза и согревает своей теплотой. Я иду по берегу и улыбаюсь - улыбаюсь самой себе. Волны подходят к берегу и я прыгаю в них. Вода мне по колено и меня это радует. Я веду себя как маленький ребёнок , но в то же время я просто радуюсь жизни ! Я оборачиваюсь и вижу , что Зейн стоит на крыльце и машет мне рукой. Я побежала к нему. 

- Что ты хотел ? - спросила я.

- Собирайся ...

- Подожди - перебила его я - ты же говорил , что мы никуда сегодня не пойдём !

- Ну если ты не хочешь со мной погулять по пляжу , то и не нужно - Зейн отвернулся и хотел зайти в дом.

- Стой ! Я хочу ... Просто я думала ...

- Что ?  не дал он договорить мне.

- Что мы опять поедем в клуб , а я хотела провести этот день с тобой...

Он ничего не ответил , а просто зашёл в дом. Через минуту он вышел и схватил меня за руку.  Мы шли по берегу уже довольно долго , у меня начали болеть ноги.

- Куда мы идём ?

- Увидишь.

- А долго ещё ?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Метка ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя