Глава 3

295 17 1
                                    

Я проснулась от пения птиц за окном.  На часах было 10:46 , сегодня воскресенье. А значит я не увижу Джейка , но когда я его  встречу , то выскажу всё !
Я спустилась на первый этаж , поела, как обычно выпила чашечку кофе и поднялась обратно в свою комнату.
Когда я легла на кровать , то поняла , что забыла выключить телевизор. Я спустилась обратно , включила и вернулась в комнату.  Гарри стоял возле окна .

- Эй,  малышка ! Привет .

- Привет . А тебя не учили стучаться ?

- Зачем ? Я тут хозяин .

- Много на себя берёшь .

- Лучше помолчи .

- Почему ты вечно закрываешь мне рот ? - сложив руки на груди спросила я.

- Почему ты вечно мне грубишь ? - вопросом на вопрос ответил он.

- Ладно. Что ты тут делаешь ?

- Живу , но сейчас не об этом. Ты же сама хотела чтобы я пришёл не так ли ?

- Так , но ...

- Но что ? Я могу уйти .

- Подо... - я не успела договорить.

- Но не хочу . Тем более ты сегодня фильм собиралась смотреть.

- Откуда ты ... Хотя ладно , глупый вопрос.

- Молодец , а я думал ты глупее .

Гарри подошёл к моей кровати и упал на неё. Я спустилась вниз и взяла поп-корн. Да , конечно я хотела посмотреть сегодня фильм и Гарри мне не помешает. Я поднялась обратно и легла на кровать. Гарри уже не было там. Хм , странно. Он же был тут пару минут назад. Я легла смотреть фильм.

После просмотра фильма я жутко захотела спать. Я уже начала проваливаться в сон , как в тот же момент зазвонил телефон. * Чёрт ! Ну кто там ещё * - подумала я и посмотрела на экран телефона. Это звонил Джейк ! Я хотела поднять трубку , но услышала голос за мной.

- Лори , не смей ! - это был Гарри.

- Почему ? 

- Если ты поднимешь , я не знаю что с тобой сделаю !

Его глаза почернели , а вены на руках снова выступили. Скулы заметно стали выпирать. Он злился. Я отложила телефон в сторону и легла на кровать повернувшись к нему спиной.

- Вот только не ной - сказал он и подошёл к окну.

- Я не ною ! Идиот - тихо сказала я .

Метка ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя