Глава 8

211 11 2
                                    

Проснулась я уже в каком-то доме. Я вышла на балкон. Моя взгляд упал прямо на озеро  , которое было недалеко от дома. Я стояла и смотрела на эту красоту , сзади себя я услышала шаги. Скорее всего это Зейн.

- Нравится ?

- Да. Очень красиво.

- Ну смотри , любуйся. Но через 30 минут ты должна быть готова и ждать меня внизу.

- Зачем ?

- Нужно.

- Но ...

- Это не обсуждается ! - впервые я увидела Зейна таким злым и грубым.

- Ладно.

Он ушёл , а я осталась прикована к видом из окна. Спустя 10 минут я начала собираться. Я одела белые конверсы , джинсы , топик и накинула клетчатую рубашку. После чего я взяла сумку и спустилась вниз. Зейн уже ждал меня внизу.

- Ты не могла быстрее ? Я тебе за пол часа сказал до выхода , а не за 5 минут.

- Ну извини! Быстрее не получилось!

- Вечно вы женщины всё усложняете.

Я только фыркнула в ответ. Мы вышли из дома , перед нами стоял джип. На этом джипе мы сюда приехали. Я села в машину и мы поехали. Минут 10 мы ехали в полной тишине , но потом меня стало распирать любопытство.

- Ну и куда мы едим ?

- Тебя это не должно касаться. - Зейн стал строже по отношению ко мне.

- Зейн , что случилось ?! Почему ты так ко мне относишься ?

- Как ?

- Плохо. Ты стал жестоким.

- Глупая ты.

- Я не глупая !

- Очень глупая. Ладно , я скажу куда мы едем.

- Наконец-то.

- Мы едем в клуб.

- Ты собираешься тусоваться ?

- Нет , нужно решить пару вопросов.

Мы приехали к месту. Клуб был самым обычным. Пьяные люди , обкуренные подростки и конечно же парни в стильных костюмах. Мы пошли с Зейном в VIP зону. Там было много комнат , в каждой комнате стояли кожаные диваны. 

- Садись - приказал мне Зейн.

- Ладно...

Через пару минут ко мне сел Зейн. Он улыбнулся и посмотрел на меня. Его глаза и улыбка стали сводить меня с ума. Я немного стала забывать всё то , что со мной произошло за последний месяц. Он подвинулся ко мне ближе. Какие-то парни зашли и косо посмотрели на меняю

- Детка , не хочешь прогуляться по ночному городу ? - сказал один из парней.

- Зак , пошёл вон отсюда - сказал Зейн.

- Кто у нас тут такой нежный ? - поинтересовался всё  тот же парень.

- Отстань от него - сказала я.

- Вы посмотрите . Зейн , не стыдно , что за тебя тёлка впрягается ? - спросил другой парень из толпы.

Злость и ненависть уже кипели во мне. Я готова была сама тут уже всех побить. Зейн приобнял меня , что показалось мне довольно странным. Потом он встал и ударил этого Зака. Остальные , забрав Зака , сразу же ушли. Зейн вернулся обратно и опять меня обнял.

- Зачем ты это делаешь ? - спросила я.

- Что именно ?

- Ну , обнимаешь меня.

- Ах это , ладно. Не хочешь , не буду.

Он отодвинулся от меня.

- Зейн ..

- Что ?

- Я хочу ...

- Что , я не расслышал ?

- ... я хочу чтобы ты меня обнял.

Господи Глория , что ты творишь ? Зачем ты начинаешь заигрывать с Зейном! Ладно , что будет то будет.

- Вот так бы сразу.

Он подвинулся снова и обнял меня. Я положила голову на его плечо и мне стало как-то спокойно. Мои веки тяжелели , я заснула.

Метка ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя