волнение, разговор, ссора

14.3K 467 11
                                    

- Мама, привет, это я. Да, Алисия. Не волнуйся, со мной все в порядке.

-Где ты? А, дочка? - взволнованно спросила миссис Грехем.

- Я...не могу сказать, дела...но у меня все хорошо!.. А папу позовешь?

- Конечно, дорогая, благослови тебя Господь!

- Пап, как дела?

- Привет, Лиса. Ничего, пойдет, но где ты пропадаешь? мы не можем тебя найти...

- Искать меня не нужно, правда.

- Надеюсь ты ночуешь не на улице??

- Да нет же. Я сказала, все хорошо.

- Когда придешь домой?

-...

- Лиса, не молчи...

- ...Не знаю...Но в ближайшее время постараюсь связаться. Пока. - она отключила соединение и тут же отдала трубку Майку.

Девушка тут же резко опустила голову, и длинные каштановые волосы мягкой волной упали ей на лицо, закрыв эмоции словно ширмой.

Молчание длилось несколько минут.

- Лиса...это даже лучше чем Лиси, какое нежное имя придумал твой отец, - его темные глаза устремились на нее, - мне нравится...Ллииссаа, - он как бы пробовал слово на вкус, - а ты оказывается еще более дикая чем кошка, наверное поэтому с тобой так трудно общаться.

- Доволен?? - неожиданно подняв голову и устремив яркие большие глаза, с горечью произнесла Алисия.

- Ты о чем?- парень растерялся.

- Не притворяйся, хотя это и не важно.

- Лиса...

-ПРЕКРАТИ!! - ее глаза метали молнии.

- Алисия, - быстро поправил Майк, - ты понимаешь, ты мне нужна, ты одна делаешь меня счастливым.

- А как же мои чувст.. - она не смогла договорить, так как он неожиданно приблизил свое лицо к лицу девушки и осторожно начал целовать.

Сейчас реально не хватает времени писать книгу с этой учебой, но вечерком иногда хоть чуть-чуть да порадую :-*



ПохищениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя