-"Каперы"? Неужели теперь мы знаем, как к вам обращаться?

4.1K 112 15
                                    

- Милый, этот молодой человек ждет от тебя ответа...дорогооой.., ты нас слышишь, - но показалось, что мысли отца Алисии, Николаса, витают где-то слишком далеко.

После некоторого ожидания, он как будто бы очнулся...

- Майк! - решительно сказал он, полностью сосредоточившись, теперь я кажется и сам начинаю понимать существующую обстановку!

- Я весь в Вашем внимании! - тут же  навострил уши парень.

- Думаю, я знаю, чем могу помочь!присядь, послушай, - мужчина указал на диван и Майк тут же уселся поудобнее рядом с говорившим: "Как-то, когда дела стали идти совсем плохо, а доход за мои земли уменьшился чуть ли не вдвое, ко мне заглянул некий мужчина... он представился слишком невнятно...то ли Ай-вуд, то ли просто Вуд...уже не помню, но его позиция мне была уже тогда вполне понятна, он имел виды на мои земли... Когда я ему настойчиво отказал, он выразился что-то вроде:

-  А вы уверены, что вам нечего терять?" - конечно, в тот самый момент я сразу подумал о Доре и Лиси, но, как говорится, не воспринял все слова "минутного знакомого" всерьез. Я же бизнесмен, это все так предсказуемо и избито. Я слышал это много раз...Да, я должен был относиться к этим словам серьезнее, но давно перестал...а тут,- его взгляд устремился в сторону открытого окна, -.........моя Лиссаа!!..где ты МИЛАЯ??!!!ДОЧЕНЬКА....- его голос сорвался и он заплакал. Дора тут же кинулась успокаивать мужа, но и она переживала не меньше.

Майк слушал всхлипы "отца и матери", зажмуриваясь от бессилия.  Но вдруг его взгляд прояснился и он тихо, но четко проговорил:

- Я кажется понял о ком идет речь...Это Каперы...



Основные сведения, "ОС"(морской термин):   


Капер — частное лицо, получившее от государства лицензию (грамоту, патент, свидетельство, поручение) на захват и уничтожение судов неприятельских и нейтральных стран в обмен на обещание делиться с нанимателем. Такая лицензия по-английски называлась Letters of Marque — . Слово «капер» возникло от голландского глагола kepen или немецкого kapern — захватывать.

- Пираты-захватчики??- удивленно вскинул брови Ник, - Здесь? не может быть!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Пираты-захватчики??- удивленно вскинул брови Ник, - Здесь? не может быть!

- Господи, Ник, после всего произошедшего, после того, как Ваша дочь оказалась в плену у них...ВЫ ВСЕ ЕЩЕ СОМНЕВАЕТЕСЬ???

- Майк! как же вы так быстро оказались рядом?.. быстро начали задавать нужные вопросы?..ВЫ КТО?Полицейский??- крикнул отец Алиссии уже в никуда.

- Нет, скорее наоборот, Я тот, кто не должен быть рядом с ней, чтобы ей не навредить..-Парень опустил голову,-..и все же обязан теперь оберегать Вашу дочь...-отдаленные отголоски переживаний парня прошлись по шелестящим ветвям деревьев во дворе, стараясь не задеть ее родителей.

Прямо перед самым уходом парня, Дора протянула ему небольшой сверток со свежеиспеченным печеньем, и, проведя по его руке, защебетала:

- Спасибо Вам, мой мальчик, за все! Я верю, что Вы очень хороший, и сможете спасти нашу дочь, что бы ни случилось.

- Даю слово! я сделаю все, что в моих силах. Алисия стала мне слишком дорога, - пытаясь сдержать все, что накопилось в душе, парень отвернулся, - до скорого, миссис Грехем.

*     *     *     *     *     *    *

Майк шел по пустынной улице и размышлял...Как так вышло, что только выйдя из бандитской группировки, он понял с кем имеет дело. Ему же было гораздо проще, если бы он знал все о них заранее. Выходит его просто использовали! Вернуть Алисию и вернуть доброе имя, у него имелось всего две причины...и первая была основной!

Мои драгоценные! очень хочу услышать "пару ласковых")) "Каша" в моей голове вылилась в новую главу! Как вам мое старание? Отпишитесь, мои дорогие, пожалуйста))



ПохищениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя