- Что это? - девушка в замешательстве посмотрела на своего любимого.
- Открывай же, - молодой человек ответил, стиснув зубы, предугадывая будущие проблемы.
Неторопливо Алисия открыла странный конверт и загадок стало в разы больше.
В письме было несколько карточек...
Первая - фото(на нем была озображена Алисия) Девушка была одета в светлое льняное платье, на ногах изящные бежевые босоножки, волосы, слегка подкрученные на концах, развевались на ветру, на лице полуулыбка. Когда была сделана эта фотография, девушка не знала, поскольку фотографа в этот момент она явно не замечала.
Две следующих - два Туза из какой-то старинной карточной колоды(червовый и крестовый)
Еще одна - снова карта, на этот раз это был Валет (пиковый), образ был мрачен и задумчив.
Непонимающе перебирая содержимое конверта, Алисия хмурилась все больше и больше...
Затем был истрепанный клочок бумаги, но оказалось, что смысла в нем было в разы больше. Очень аккуратным почерком, которому можно только позавидовать, были написаны следующие строки:
" Увидев тебя я воскрес
Тепло, прилив сил ощутил.
Ты словно спустилась с небес,
Старался... Не смог... Отпустил.
Прости. "
Несколько раз прочитав содержимое, сердце Алисии пропустило удар и девушка шумно вздохнула. На последнюю карту (червовую Даму) она лишь на мгновение взглянула, и руки ее задрожали.
Сложив карточки в виде веера по очереди, Алисия сразу же нашла связь и догадалась, кто отправитель "АТТВУД". Не обращая внимания на возмущенные взгляды Майка, девушка попросила уединения. В тот момент это ей было просто необходимо... Молодой человек был на взводе и старался сдерживаться из последних сил, но все же дал Алисии немного времени, и она была ему за это очень благодарна.
Девушка проплакала всю ночь...P. S. Вот так бывает, люди любят и в то же время, не умея правильно выразить свои чувства, причиняют боль, сами страдают... теряют...уходят...и хотя находится тот, кто любит, заботится, верит и не предаст - остается БОЛЬ😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищение
RomantikВ предвкушении мира и спокойствия)) Друзья, ей) я снова с вами!впереди всего лишь одна глава, но и там вам придется увидеть нестандартный подход моей безумной фантазии🤗в конце будет глава не для смазливых!)) По итогам буду всенепременно ждать ваши...