Навязчивые, противные звуки чересчур давили на Алисию, заставляя проснуться. Девушка наконец поняла, что так легко ей сейчас дышится только за счет аппарата ИВЛ. Однако тело было как будто в коме...пошевелить хоть чем-то было слишком сложно. Было такое ощущение, что на нее положили огромный камень.
Неожиданно дверь распахнулась, и на пороге она увидела расплывчатое очертание, казалось, чересчур знакомого, даже близкого человека... Майка?...Неужели это действительно он???
Не совсем доверяя своим глазам и действиям, она в неожиданном порыве попыталась снять с себя "эти оковы" и встать навстречу родному человеку, однако здесь появилось препятствие...Как только она сняла маску, от бури эмоций пульс забился чаще, кислород с трудом попадал в ее организм, и девушка, как рыба без воды, только открывала рот. При этом ее лицо быстро бледнело, даже серело. Но рядом с её спасителем был еще кто-то, похожий на Ангела, который быстро предпринял меры...
* * * * * * *
Майк после просмотра фото уже понял, что единственный вариант - это вывезти Алисию в частную клинику его хорошего знакомого.. Так и произошло: один из заместителей главного врача очень быстро прибыл на место и, неожиданно, согласился участвовать в дальнейшей операции.
Уже при въезде на площадку перед клиникой Майк показал ему фото. Увидев его, он прошептал в никуда: " Мы обязаны ее вернуть! Сама она точно не справится," - затем стремительно вышел из машины и направился к открытым входным дверям.
Медсестра на ресепшене немного сонным голосом тут же забубнила:
- Ну что за народ...дергают целые сутки.
- Девушка, нас интересует Кларисса Герхард...В какой вы говорили она палате?
- Я?? говорила вам?? - похоже начала просыпаться...не к добру... - Ах да! Вы же от Мистера Дина, - она тут же расплылась в улыбке, - Он говорил, что Вы зайдете. Вы ведь новый лечащий врач мисс Герхард?
ГОСПОДИ, КАКАЯ УДАЧА!!!
- Верно! а это мой помощник, - мужчина указал на замершего Майка.
- Позвольте записать Вашу фамилию? Простите, я не запомнила...
- Моё имя Нильс Тёрнер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищение
רומנטיקהВ предвкушении мира и спокойствия)) Друзья, ей) я снова с вами!впереди всего лишь одна глава, но и там вам придется увидеть нестандартный подход моей безумной фантазии🤗в конце будет глава не для смазливых!)) По итогам буду всенепременно ждать ваши...