№6. Кабинет главврача. Итак, дорогие гости, мы подошли к самому главному, интересному и желанному (во всех смыслах) этапу нашей экскурсии. Здесь на нас не будут нападать с острыми предметами, криками и угрозами. Здесь нас напоят чаем, накормят сладостями и посмешат на славу разными историями про прочих пациентов. Когда-то это комната была палатой №6, но после местного «дворцового переворота» и смены власти это помещение стало обителью главврача. Но по секрету, вот что раньше висело на этой двери:
Зарксис Брейк. Диагноз: садизм, склонность троллить все, что движется и привычка притворяться идиотом.
Да-да, вот такой поворот. Но согласитесь, по сравнению с остальными Зарксис относительно адекватен, и даже на первый взгляд безобиден. Ну-с, стучимся.
Брейк-сама! К вам пришли!
Ну вот, молчит. И дверь открыта.
Свет включен, постель прибрана, на столе недопитый чай и, о ками! – недоеденный леденец. Рядом с тарелкой шоколадного печенья одиноко восседает куколка Эмили, трость лежит рядом на стуле.
Да чтобы Зарксис оставил сладость вот так валяться на столе?! Немыслимо!
Срочно! Включаем сигнализацию, бьем тревогу, вызываем скорую, полицию, пожарных, ОМОН, Волю Бездны, Бармаглота (будет ищейкой) и леди Шэрон с бумажным веером в качестве приманки.
− Потеряли, хо-хо-хо? – из-под длинной скатерти показалась белобрысая голова, довольно улыбаясь и сверкая хитрым рубиновым глазом.
Нашлась пропажа. Ну и что вы там потеряли?
Конфету?! Только не говорите, что вы ее уронили и после этого подняли и съели...
А зачем тогда под стол лезть?
Достать, чтобы потом скормить Винсенту?
Зарксис, что для пациентов норма, то вам не позволительно! Кому я говорю, меня все равно не слушают. Давайте пить чай, дорогие гости.
Через несколько минут.
Брееейк! Ты что опять в чай добавил? У кого у кого ты заварку взял? У Эйды?!
А ты разрешение просил у нее траву брать? Как это – ее в этот момент в комнате не было? С чего ты вообще решил, что это заварка?! Потому что трава лежала на столе рядом с котлом и дохлыми крысами? Меня всегда поражала твоя логика.
Ну, теперь у нас нет выбора. Бегом в палату к госпоже Эйде вместе с этим горе-химиком, пока мы тут в цепей не превратились. Ему-то ничего, у него и так глюки вечные и Чеширы с кроликами в глазах пляшут, а нам еще к Лотти с Гленом идти, нам нужна ясность мозга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психбольница имени дядюшки Брейка
HumorАвтор: Леди Фаэтон Фэндом: Pandora Hearts Основные персонажи: Алиса Баскервилль (Черная Алиса), Воля Бездны (Белая Алиса), Гилберт Найтрей (Баскервилль), Винсент Найтрей (Баскервилль), Зарксис Брейк (Кевин Регнард), Джек Безариус, Цвай (Шум, Эхо), А...