№12. Война, мир, переговоры.

178 16 1
                                    

№12. Война, мир, переговоры. Итак, кастрюльки на голову надевши и Бездне помолившись, выползаем на разведку. Шум и гам раздается уже по всем коридорам, а на подходе к полю битвы начинают лететь кирпичи. Я даже не знаю, стоит ли нам туда нос совать.

Из коридора сзади раздалось громкое приближающееся звяканье, как будто чем-то металлическим периодично бьют по полу. Помним первое правило нашей больницы? Верно! Срочно сливаемся со стенкой. Звуки все громче, можно различить фырканье и мявканье. Наконец мы видим несущегося огромными, как у испуганного кузнечика, прыжками Чешира, верхом на нем – Воля Бездны во плоти да с немалых размеров саблей в руке. Пресвятая Бездна, чаёк, отпусти.

− Вперед, мой верный кот! Нас ждет Алиса! – бегите-бегите, милые мои, а нас ждет лаборантская и пузыречек валерьянки, ползем отсюда от греха подальше.

***

По дороге за успокоительным нами был встречен Эквейс. Раз единорог не в панике несется в ординаторскую, значит, на входе в больницу был кто-то свой, уже хорошо. Кормим лошадку сахаром, запасаемся валерьянкой, нашатырем, бинтами, зеленкой, синькой, битой покрепче да помассивнее (для анестезии), поправляем кастрюльки и в сопровождении Эквейса идем наблюдать побоище с безопасного балкончика, благо ваш экскурсовод про него вспомнил.

Сверху неплохо видно расположение обеих сторон, да и снаряды сюда почти не долетают. Шляпник, правда, нас видит, от Ока не скроешься, ну да мы ему в Бездне с конфетами (это как днем с огнем, только для Цепей) не нужны. Так-с, что же тут произошло? Включаем нашу дедукцию, логику и фантазию.

Легендарная грозная коса неприкаянно валяется в уголке. Оз, испуская сердечки, искорки и комплименты, пытается выползти из-под придавившей его к полу Эхо. И на Кролика нашлась управа, Баскервилли - Пандора, один - ноль.

А вот, посмотрите, какая интересная стратегия! Винсент по одной перебрасывает синие розы из букета через баррикады, сладко-приторным своим голоском (да простит меня Дзюн Фукуяма) вещая про мир и дружбу, убеждая Гилберта вернуться «к своим» и обещая не пускать к нему Чешира и кошечек Ады. Тем временем Соня, уменьшившаяся до размера крупной крысы, пробирается меж столов и котлов, явно с целью усыпить всех Пандоровцев.

Из-за поворота коридора раздаются шум, крики и возмущенный рык, а потом появляется гордо вышагивающий Леон с трофеями в зубах. Отдаленно знакомые цилиндр и трость. Кажется, одним из незваных и попавших под горячую лапу гостей был Зай Безариус. Два - ноль.

Кстати, почему я не вижу еще одну милую зверюшку Баскервиллей? Собаку их, точнее сказать. Лили наблюдается бегающей вокруг особенно крупного котла (боги, да кто и как это сюда приволок?), загораживающего большую часть дыры в стене. Из недр оного раздается жалобный вой и скулеж, а Шляпник уже тянет внутрь свое щупальце. Видимо, разбежавшись, Брандашмыг не рассчитал и прыгнул прямехонько в котел. Жалко песика. Два - один.

ТРАХ-ТИБИДОХ!

Нет, ну вы только посмотрите! Посмотрите-посмотрите, уже можно не прятаться. Довольно мощный взрыв (так вот зачем Ада к баррикадам прокралась) разрушил препятствие и раскидал всех буйных по углам. Впрочем, наши живучие пациенты тут же повскакивали и перестрелка превратилась в побоище, месиво и трагикомедию по законам жанра.

Гилберт и Эхо борются за право оттащить тушку Оза в безопасное место. Последний по непонятным причинам лежит на спине, раскинув ручки, и считает вслух цветных кроликов, которые вместо звездочек кружатся над головой ушибленного. Оскар отбивается от Сони поварешкой, орудуя ей как шпагой и прыгая по останкам баррикад а-ля Жан Маре. И откуда у Безариусов столько жизненных сил и энергии? Не то на солнечных батарейках работают, не то просто энерговампиры.

Котел с Брандашмыгом перевернулся, и Шляпник, которого увлекшийся поединком с Фангом Брейк забыл «свернуть», тут же отпустился на днище, не давая демоническому псу и шанса выбраться на свободу. Вой из недр котла стал приглушеннее, а вот вопли Лили в контраст прибавили громкости, уступая только невообразимому ору, исходящему от столкнувшихся на почве выбора правильной стороны Элиота и Лео. От последних помимо праведного гнева и криков еще летят на приличной скорости предметы мебели, благо вряд ли молодым и буйным хватит сил до второго этажа что-то докинуть. Но кастрюльки с головы мы предусмотрительно не снимаем, мало ли, с какой стороны харисен прилетит.

Помяни черта. Точнее его орудие. По коридорам проносится режущий уши (и головы, но не в этот раз) свист и скрежет, и, хвала Бездне, на арене появляются прекрасные хранительницы порядка в лице Шерон, Лейси, только что прибывшей в больницу Ванессы и пришедшей налаживать порядок с топором в руках Миранды. На голову Зарксису тут же опускается веер, после чего тот, быстро оценив ситуацию, бежит разнимать всех, кого явление прекрасных и сильных мира сего не впечатлило должным образом.

Ну а далее суматоха предсказуемо набирает иные, не менее крутые и насыщенные событиями обороты. Элиот ворчит и периодически не очень мужественно завывает в руках обрабатывающей его многочисленные порезы Ванессы, не забывая орать на ржущего с этого зрелища Лео, на котором уже все зажило. Кажется, юный рыцарь не хочет становиться «обмазанной зеленкой мумией из-за пары царапин».

На другой части импровизированной арены разворачивается милая семейная сцена перетаскивания не то уснувшего, не то вырубленного Винсента подальше от все никак не желающего убираться восвояси Шляпника. Кажется, Миранда и госпожа Ада быстро нашли общий язык на фоне общих увлечений, и уже делятся какими-то секретными рецептами не то съедобного, не то ядовитого содержания. Я даже знать не хочу, к чему это приведет, но пока все выглядит, как светская беседа двух дам у бездыханного (а нет, посапывающего) тела забытого кавалера.

Тем временем Оскар, Даг и все это время просидевший в библиотеке Освальд под руководством Лейси разнимают оставшихся драчунов и оказывают первую медицинскую помощь (в первую очередь обезболивающий успокоительный сок от Оскара) пострадавшим, а также занимаются поисками без вести пропавших, коих развелось достаточно. Например Алисы и Джек (вот его отсутствие очень сильно настораживает).

Почти целый Рейм и Брейк помогают высвободить-таки несчастного Брандашмыга, Лотти и Шерон собирают относительно непострадавших, дабы начать расчищать проход к запасам еды. Когда им это наконец удается, в глубинах кухни находятся мирно попивающая чаек Воля, лежащий у ее ног Чешир, уничтожающая запасы мяса Алиса и весьма потрепанного вида Джек с подбитым глазом, связанный бинтами и с кляпом из собственной косы во рту. По словам милых наших барышень, сей сомнительный гражданин пытался провести с помощью ящика мандаринов спиритический сеанс по разрушению Оков Мироздания, для чего раскидал везде скользкую кожуру, расставил оранжевые ароматизированные свечи в фигуру, издалека напоминающую печать контракта и распевал непонятного содержания песни, немного похожие на монгольское горловое пение.

Поэтому, дорогие мои, больше не спрашивайте, кто тут пациент №1. И кастрюльки можно снять, ибо настал черед обсуждения условий мирного договора.


Психбольница имени дядюшки БрейкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя