Глава пятая. Побег.

228 13 1
                                    

Василиса сидела молча и, откинувшись на спинку стула, хмуро смотрела в окно, не обращая совершенно никакого внимания на Астрагора, который с видом, полным вдохновения и радости, описывал все преимущества вступления Огневой в их, как он выразился, скромное и весьма небольшое агентство наемных убийц. Хорошая плата за каждое выполненное задание, дружный коллектив, - хотя девушка в этом очень сильно сомневалась! - необычная работа, свобода действий в незанятое время и неприкосновенность к ней закона не интересовали ее ни в какой мере.
Ночь не собиралась покидать этот мир, уступая место предрассветному туману и восходящему солнцу. Астрагор самозабвенно продолжал разговаривать сам с собой, в то время как Василиса лишь краем уха слышала обрывки фраз, вводящие ее в заблуждение, не складываясь в одну цельную картину.
- Василиса, поставь свою подпись здесь, - Астрагор указал ручкой на выделенную для этого строку.
Василиса безразлично взглянула на него.
- Вы уверены, что я этого хочу?
- Я только что расписал тебе столько плюсов, которые должны были бы убедить тебя в правильности сделанного выбора, если бы ты подписала договор, однако я вижу, что ты нисколько не заинтересована.
- Я не слушала Вас.
- Напрасно.
- Не думаю.
Астрагор вздохнул:
- Послушай...
- Не буду!
- Не будь так упряма...
- Я сказала «нет»!
- Да что ж это такое?! Если ты сейчас же не согласишься, я попрошу мальчиков вынудить тебя сделать этот шаг!
Огнева усмехнулась:
- А Вы уверены, что они смогут мне противостоять?
- Я не шучу! Они живо заставят тебя сделать требуемое!
Девушка прерывисто вздохнула.
- Я терпеть не могу убийц, а если сама стану киллером, то никогда в жизни не прощу себя. Понимаете Вы это или нет?
- Когда-то я тоже так говорил, вот только на моем месте был мой отец.
- Мне нисколько Вас не жаль.
- Ты привыкнешь.
- Можете не стараться, я Вас слушать не буду.
Астрагор стукнул кулаком по столу, отчего тот сотрясся, заставляя вздрогнуть Огневу. Астрагор, видимо поняв, что его старания не принесут результатов, замолчал, девушка тоже упорно хранила молчание. Мелко моросил дождь, отбивая рваный ритм о подоконники и крышу. Или, может, крыши, Василиса не знала точно. Путь до кабинета показался ей достаточно долгим. Видимо, штаб киллеров был огромен. Невольно девушка вспомнила Войта и ей стало интересно, как он попал сюда. Она просидела в раздумьях довольно долго, но время для нее летело незаметно. Ей вспоминались обрывки фраз, которые по какой-либо причине все же достигали ее слуха. Удостоив их своим вниманием, она уже немного склонялась к варианту, что быть убийцей не так уж и плохо... В плане оплаты труда, разумеется, а не чего-то другого. Но убивать - ужасно, и эти слова словно пламенем свечи выжгли где-то в подсознании. Уже через пару минут Василиса ужасно злилась на себя - как она могла склоняться к тому, что такая работа не так уж и плоха?!
Мягкими, уже знакомыми девушке шагами, в комнату зашел человек. Наклонившись к уху учителя, он что-то спросил шепотом, получив ответ.
- Василиса, - подчеркнуто вежливо обратился он к девушке, - пожалуйста, пройди за мной в комнату для тренировок.
Девушка, по-прежнему держа голову опущенной, усмехнулась:
- Я уже там была. И будь уверен, второй раз я туда не зайду.
- Речь идет не о том помещении, - терпеливо разъяснил Войт, - а о совершенно другом. Тебе там точно понравится.
- Не думаю, что буду рада здесь чему-то. Роль заложницы меня ни в какой мере не устраивает.
- Ты не заложница здесь. Я...
- Ох, да неужели?! А кто тогда?! Гостья? Неужто теперь принято по ним стрелять или, чего хуже, вообще убивать?!
Губы юноши растянулись в улыбке:
- Теперь ты не заложница. Оценив твои способности, все мы пришли к выводу, что ты достойна быть одной из нас.
- Спасибо за такую превеликую честь! Не поверишь, - она вскочила с кресла, поравнявшись с Войтом, - всю жизнь о таком мечтала!
- Очень рад, что смог осчастливить тебя, - произнес он с раздражающим ее спокойствием.
- Да пропади ты пропадом!

Не обращая на ее гневные восклицания равно никаким счетом внимания, он рассказывал об их агентстве. На сей раз Василиса прислушалась, поумерив свою раздражительность. Скрежетая зубами, она рассматривала интерьер, который отсутствовал тут вовсе. Длинный-длинный коридор, черные обои с фиолетовым узором и множество дверей. Ничего лишнего. Совершенно. Видимо, нередко киллерам приходилось скрываться от преследователей, а в этом деле важна была скорость. Потому и проход свободен, решила Василиса.
Они вошли в одну из одинаковых дверей, которые Войт различал с легкостью. Войдя внутрь, девушка замерла. Здесь было все для профессиональной стрельбы, которую она так любит!
Но нельзя вестись на эту уловку, решила она. Ведь все это подстроено!
- Хочешь попробовать пострелять? - поинтересовался ее спутник.
Василиса молча думала. Почему нет? Что она...
- Но я ничего не делаю просто так. Ты получишь такую возможность, став одной из нас.
...теряет? Теперь ясно, многое. Горько вздохнув, девушка отказалась.
- Уверен, что позже ты образумишься, - последовал ответ. Василиса это суждение опровергла.
Она не знала, что делать дальше, что говорить. Но одно ей было предельно ясно - они прибегнут к любым мерам, чтобы заманить ее, вынудить стать киллером. Она старалась не думать о худшем, хотела считать, что ее судьба не сложится как у многих героинь книг, которые она читала, что ее не заставят стать убийцей посредством близких. Ведь как все обычно происходит? Шантажируют, грозятся убить родственников при невыполнении требования. Оставалось лишь надеяться, что все будет не так... Однако совсем скоро Василисе пришлось убедиться в обратном.

Войт, неожиданно прервав свою речь, стал говорить непонятно с кем. Уставшая Василиса недоуменно на него покосилась, но ничего не сказала.
- Идем, - прозвучал у нее над ухом голос.
- Идем... - бездумно повторила девушка, зевнув. Насмешливо подняв бровь, киллер усмехнулся.
- Ты стала более сговорчива, - заметил юноша, петляя в коридорах.
- Ага...
- Может станешь киллером? - нажав на какую-то кнопочку на встроенном в ремень аппарате, спросил он.
- Стану...
- Ты точно согласна? Клянешься?
- Угу.
- Находясь в здравом уме?
Ответа не последовало.
- Ну что опять?..
В недоумении Войт оглядел просторный коридор, в котором, кроме него, никого не было. Выругавшись, он нажал на кнопочку в наушнике, связываясь с Астрагором.
- Учитель, прикажите закрыть все двери и окна. Девчонка сбежала. Действуйте оперативно, не забывая о ее умении стрелять, ловкости и хитрости.
Через мгновение по стенам забегали тревожные красные всполохи, и тишину разрушил звук сирены.
- Ты хитра, но я тоже не промах. Посмотрим теперь, кто одержит победу.

Мне не нужен герой...Место, где живут истории. Откройте их для себя