Глава четвертая. В штабе.

255 13 0
                                    

- Ты можешь сказать, куда мы идем? Да отпусти же! - Василиса пыталась остановиться, однако юноша в черном, вновь надев капюшон, не обращал внимания на ее реплики. У Огневой складывалось впечатление, что он знал заброшенную часть города как свои пять пальцев, что, впрочем, так и было. Девушка ударила киллера по плечу свободной рукой. - Что ты хочешь со мной сделать?! Говори!
- В любом случае слишком поздно. Ты уже дала свое добровольное согласие на следование за мной. Так что молчи! Мы уже рядом.
Они вышли к берегу реки, и юноша обвел взором окрестности. Не найдя никого поблизости, он прошел чуть дальше, к бревну, скрытому в извилистых тенях рядом стоящих деревьев. Юноша снял куртку и постелил ее на шершавую поверхность коры, пригласив Василису сесть. Она охотно согласилась, посчитав, что ей нужна передышка.
- Могу я вернуться обратно и помочь Маару? - с затаенным страхом перед ним поинтересовалась девушка.
- Нет, - безэмоционально ответил юноша.
- Но почему?
Он резко повернулся к ней, заглядывая в глаза и заставляя вздрогнуть от неожиданности.
- Потому что он должен умереть! - с горячим гневом, отразившемся на лице, сказал он.
Василисе больше ничего не хотелось слышать. Что за чушь он несет? Маар, человек, который спасает жизни, погибать не должен! Это он, киллер, должен был быть на его месте, он, безжалостный эгоист! Мимо пролетела, громко каркнув в звенящей тишине, ворона.
- Может скажешь, как тебя зовут?
- А что это тебе даст?
- Буду обращаться к тебе по имени.
Юноша задумался и, немного подумав, ответил:
- Войт.
- Разве есть такое имя? - удивилась Василиса.
- Ну а ты как думаешь? - огрызнулся он. - Впрочем, ты не представилась.
- Василиса.
Они немного помолчали. Огнева, маясь от безделья, начала рассматривать местность, а Войт достал телефон и, отвернувшись от девушки, начал печатать сообщение. Река негромко шумела, проходя через пороги, и уходила сужающейся темно-синей, почти черной блестящей лентой вдаль. Луна освещала поляну и окружающий ее редкий лес белым искрящимся светом. Василиса заметила неподалеку низкий пешеходный мост через водоем, с удивлением отметив, что на перилах висят разноцветные - некоторые с облупившейся краской - старые замочки в виде сердечек. Сама округа напоминала старый парк, за которым давно не ухаживали, поэтому Василиса для себя решила называть это место сквером. Ее спутник хранил молчание и не собирался заводить разговор.
Где-то вдалеке зашумел мотор, и вскоре к паре подъехал, круто развернувшись, черный внедорожник с тонированными окнами. Пребывая в смятении, Василиса вскочила с бревна.
- Не волнуйся, дальше до места назначения мы доедем. Не изверг же я, чтобы вести пешком девушку через полгорода. - Тихо произнес Войт, положив руку ей на плечо.
- Не изверг?! - Огнева отошла подальше. - То есть ты считаешь, что милосерден?! Киллер не может быть добрым!
Ее слова задели что-то у него в глубине души, но этого было недостаточно, чтобы породить в нем какие-либо серьезные чувства. Усмехнувшись, он раскрыл перед ней дверцу машины, жестом приглашая сесть. Нахмурившись, Василиса заскочила на подножку и забралась внутрь салона. Войт в ту же секунду захлопнул дверь и через десять секунд уже восседал на переднем сидении.
- В штаб? - спросил водитель.
Киллер кивнул, и машина помчалась по неизвестным девушке дорогам. Василиса и не заметила, как под равномерное жужжание мотора и легкое покачивание машины, закрыла веки.

Мне не нужен герой...Место, где живут истории. Откройте их для себя