Глава седьмая. На озере.

245 17 0
                                    

- Не так, - снисходительно проговорил Фэш. - Левой рукой неудобно...
- Как раз-таки наоборот.
- Ну ты же не левша!
Василиса удивленно посмотрела на него:
- С чего бы это?
- Левша? - Драгоций отшатнулся назад.
- А ты не замечал раньше?
- Нет. Так, ладно. Покажи, чему ты научилась.
Девушка оглянулась.
- А на чем?
- Не на чем, а на ком, - усмехнулся юноша. - На мне, разумеется.
- На тебе?
- А тебя что-что смущает?
- Нет, - Василиса отложила нож в сторону, - я на такое не согласна.
- Трусишь? - поинтересовался Фэш, насмешливо подняв левую бровь.
- И вовсе нет. Просто на своих нападать нечестно.
- Значит, трусишь.
- Пусть даже так. Я не буду на тебя нападать.
- Тогда что ты тут делаешь, если на человека напасть не можешь?! - вспылил Драгоций.
- Я?! Я тут по принуждению!
Фэш нахмурился, сжал руки в кулаки и гневно воззрился на Василису. Она ответила ему не менее гневным взглядом.
- Считай, что тренировка окончена, - процедил сквозь зубы юноша.
- Вот и славно! Чтоб в тебя кто-нибудь этим треклятым ножом и пырнул!
- Это была твоя задача.
Василиса шумно и раздражённо выдохнула.
- Еще одна такая тренировка, и я застрелюсь ночью, - тихо проговорила она. - Счастливо оставаться!
И, не дожидаясь ответа, выбежала за дверь. Быстро пройдя уже знакомый путь от тренировочного зала до выхода из здания, она вышла на улицу. Стоял прохладный июльский вечер, и в траве еле слышно стрекотали кузнечики.
Василиса раскинула руки в стороны и вдохнула полной грудью. Холодный воздух мгновенно заполнил легкие, и на душе полегчало. Девушка, немного поразмыслив, решила пойти к озеру, что находилось неподалеку. Если быстро идти, то можно добраться до него где-то через семь - восемь минут.
Ей о нем по секрету рассказал Фэш. Тогда, полторы недели назад, она вскользь упомянула в своем рассказе о детстве лесной ручей, к которому они с бабушкой часто ходили, когда Василиса приезжала к ней на каникулы. Услышав об этом, юноша рассказал ей о своем любимом месте, которое стало теперь таковым и для девушки. Пару раз они ходили туда вместе, но все же чаще каждый сам по себе.
Озеро было невероятной красоты: огромное, чистое, прозрачное настолько, что если подойти к воде и присмотреться, можно было различить небольшие камешки, водоросли и мелких рыбок, плавающих на дне, которое было десять - пятнадцать метров с глубину. Два моста располагались прямо посередине водоема и недалеко друг от друга: при желании можно было перебраться с одного на другой. <tab>Василиса взбежала на один из них и легла на прохладную поверхность, ветер растрепал ее волосы и приятно пощекотал лицо. Здесь было спокойно и удобно, и девушка могла полностью расслабиться, забыв о всех неприятностях, связанных с Фэшем.
У них были странные взаимоотношения: то они ругались до такой степени, что чуть не убивали друг друга, то души друг в друге не чаяли, постоянно смеясь и делясь своими переживаниями.
- Василиса? - она не ответила, продолжая лежать с закрытыми глазами. Ее имя снова повторили.
Она почувствовала, как кто-то присел рядом с ней на корточки.
Легкий ветерок сразу же прекратился. Ей не хотелось ничего слышать и уж тем более выяснять отношения, поэтому она, прокатившись по мостику и по пути открыв глаза, пролезла между прутьями и прыгнула в озеро. К сожалению, надолго задерживать дыхание у нее не получалось, поэтому вскоре пришлось всплыть. Поймав строгий взгляд друга, Василиса вновь нырнула на глубину. Открыв глаза, она была поражена красотой дна озера.
Из-за огромной белой луны вода отливала серебром, освещая темное дно. Разноцветные водоросли, рыбы, любопытно смотрящие на девушку одним глазом, - все вокруг казалось невероятным.
Неожиданно Василиса поняла, что находится под водой слишком долго. Горло сразу зажало, перед глазами поплыло, и легкие стали наполнятся водой, от волнения все отяжелело и утратило способность двигаться.
В момент, когда она уже теряла сознание, лунный диск, который она видела, рассекла темная фигура.

Кто-то с силой надавил ей на грудную клетку. С водой у Василисы вырвался хриплый стон. Она попробовала раскрыть глаза, но белый свет, недавно казавшийся ей прекрасным, резал глаза.
Зажмурившись, она попыталась сесть, и влажная, но теплая рука, придерживая сзади, помогла.
- Ты в порядке? - тревожно спросил знакомый голос.
- Фэш?
- Я.
Он прижал ее к себе.
- Ну почему ты меня никогда не слушаешь?
- Прости...
- Так сложно было не прыгать в воду, как ошалелая, а просто поговорить?
- Я не хотела тебя видеть. Порой ты выводишь меня из себя.
Воцарилось молчание. Василиса поежилась и в следующий момент почувствовала, как что-то теплое легло ей на плечи, согревая. Девушка открыла глаза. Фэш смотрел на луну немного печальным и усталым взглядом, ее свет озарял его красивые черты лица. Юноша, переведя взгляд на Огневу, мягко улыбнулся, а та покраснела и отвернулась.
Прохладная трава щекотала ноги, легкий ветерок сдувал с кончиков волос капельки воды.
- Василиса?
- М-м?
- Можно я попрошу тебя кое о чем? - Драгоций почувствовал, как опущенная голова его подруги поднялась и заинтересованно устремила взгляд прекрасных глаз на него. - Не перебивай. - Девушка кивнула. - Для начала предлагаю лечь, так интереснее, - они легли, устремив взгляд на ночное звездное небо. - Я работаю в агентстве уже шесть лет. Нет, сначала я не убивал: какой дурак поручит тринадцатилетнему мальчишке такое сложное задание? Меня принуждали пробираться в квартиры или коттеджи зажиточных горожан, здания администрации и разные организации, чтобы выкрасть документы. Я был быстрым, юрким и незаметным - одним словом, идеальной кандидатурой на роль вора. Сначала я противился, потом немного поумнели пытался провалить задания, чтобы меня вышвырнули из конторы, как паршивого котенка, но потом, когда Астрагор понял мой замысел, он вызвал меня и сказал, что если я провалю еще хоть одной задание, то он застрелит меня. Мне пришлось красть, а потом убивать. И знаешь, вскоре это не казалось мне таким уж ужасным. Я понял, что не все, кто родился на этот свет, нужны здесь. Конечно, в самом начале пути они были на что-то годны, но потом испортились, забыли своё истинное предназначение и стали просто массовкой, толпой позади. Все эти годы моей целью было истребление таких. Но две недели назад все изменилось. И, как мне кажется, в лучшую сторону. А знаешь, что произошло? - она покачала головой. - Появилась ты. - Он перевернулся на бок, чтобы видеть её профиль. Она сделала так же. - Ты появилась, и я перестал понимать мир вокруг. Все, что я делал раньше, оказалось никчемным, потеряло значение. И мне кажется... Нет, не кажется. Василиса, я люблю тебя. - Фэш посмотрел прямо в глаза девушки. В них сияла луна, и колыхалась трава. Там отражался он сам. Там был мир. И эта хрупкая на вид девушка тоже стала для него миром.
- Знаешь, - ответила она. - я тебя, кажется, тоже. - Она заметила, как радостно заблестели его глаза, и как он ободрился.
И только белая луна стала свидетельницей их первого поцелуя, случившимя тёмной звёздной ночью в густом лесу.

Мне не нужен герой...Место, где живут истории. Откройте их для себя