Глава шестая. Договор и предводитель.

228 14 1
                                    

Василиса путалась в коридорах, забредала в тупики и была на грани срыва. Сердце ее билось намного чаще, чем в обычное время, и тревога грозилась вырваться наружу, когда вдобавок ко всему этому сработала сигнализация. Еще несколько мгновений назад она ликовала, что так умело смогла провести Войта, но теперь ей было не до радости. Господи, зачем она вообще сбежала?! Шла бы покорно, а еще лучше дала бы тогда себя убить... В такой смерти, по крайней мере, был понятен исход. А что сейчас станет с ней? Кто знает, в какие ловушки она попадет?
Стало темнее и неожиданно сыро. Когда пронизывающий ветерок окутал ноги Василисы легкой дымкой, она наконец остановилась. Под ногой скрипнула половица, и девушка опасливо убрала оттуда ногу.
- Где я? - слова, будто теннисный мяч, отрикошетили от стен. - Эй! Есть тут кто?
Но здесь никого не было. Угнетающая атмосфера совсем лишила Василису всякой осторожности быть услышанной.
Темно и страшно, она одна в штабе киллеров. Окна закрыты железной решеткой, через которую не выбраться, а издалека до сих пор доносятся сигналы тревоги. Что она натворила? За что такое заслужила? Всякий в ее случае потерял бы самообладание, верно?
Может, стоит вернуться? Грохот позади нее вывел из раздумий, заставляя повернуться. Закрылась дверь! То есть раньше ее, конечно, не было, там был проход... Ну вот и что теперь делать?! Василиса услышала резкий быстрый звук, похожий на стук ножа обо что-нибудь. Пол под ногами затрясся, и сотни маленьких иголочек одна за другой стали выскакивать из-под дощатого настила.
В испуге отскочила она назад, но иглы все ближе приближались к ней. Что же делать? Мысли беспорядочно метались в голове. «Соберись!» - приказала себе девушка. Быстро осмотрелась она, но не нашла ничего, что могло бы ей помочь. Хотя... Вон там, на потолке, есть крючки, на которых, по видимому, когда-то висели люстры. Но они слишком высоко.
- Черт! - вырвалось у Василисы. Она была совершенно бессильна, и ее, получается, ждала скорая смерть. «Нельзя сдаваться!» - крутилось у нее в голове. В ожидании какой-нибудь идеи она вновь осмотрелась: пол, из-под которого выскакивали иголки, обшарпанные стены, окна, подоконники... Подоконники! Ну конечно!
На секунду ее одолели сомнения: а что, если ничего не получится? Если подоконник не выдержит ее веса? Он ведь довольно старый, а значит - ветхий. А если она не допрыгнет до крючков? А что, если сорвется?
Василиса тряхнула головой, освобождаясь от мыслей. Она ловко запрыгнула на подоконник, а после, оттолкнувшись от него, ухватилась за ближайший крючок. Получилось! Хватаясь то за один, то за другой, пробиралась она все дальше, туда, где надеялась найти выход. Руки уже болели и, кажется, с них даже капало немного крови, но это все было безразлично, сейчас главное - добраться до выхода.
Наконец впереди показалась дверь, отчетливее и громче завыла сирена, и сердце Василисы счастливо затрепетало. Вот уж никогда она не думала, что будет этому рада.
Два пальца неожиданно соскользнули, и девушка повисла на на двух оставшихся. Крючок был невероятно мал для целой ладони, не говоря уже и о двух. Тяжесть тела тянула девушку вниз, пальцы вспотели и потихоньку соскальзывали. Она испугано вскрикнула, надеясь хоть как-то остаться в живых.

Мне не нужен герой...Место, где живут истории. Откройте их для себя