4глава( знакомство)

20 1 0
                                    

Там было написано что мы должны отправиться по этому адрессу и сказать (Ловерстам 14 лет )Мы не понемали что происходит поэтому мы решили отправиться к этому адресу. Дарога была долгой так как нам надо было ехать в другой конец города. Вот спустя 2 часа мы пртехали и когда начали приближаться к этому дому нам становилось все холоднее и холоднее но не смотря на это мы стремителтно шли в перед.
Вот этот дом :сказал Женя.
Мне было страшно , но Женя настаивал идти в перед. А вот и дверь. Жегя постучал в дверь спустя 5 мекунд мы услышали :Кто там? Мы сказали (Ловермтам 14 лет ) тогда вдруг открылись двери и на пароге стоял тот самый старик он нам сказал :проходите прихаживайтесь. Мы с вашим отцом долго общались и вы даже не предпологаете кто вы такие. Так кто же мы и почему с момента нашего четырнодцети летия происходит что то странное? :спросили мы.
Дело в том что вы Избранные. Кто? Спросил Женя.
Мы были в шокке.Вы избранные. Начну с начала. В мире существует два мира это наш в котором мы живем и иной в который могут попаст только избранные. Вы в этом мире я вижу уже побывали и это очень опасно. В ином мире сущемтвуют две части пророчества 1.Это пророчество Добра.А2.Это пророчество Зла.
Вы очень сильны и с этим надо быть остарожнее ведь таких сильных избраных еще небыло на всем белом свете. И завтра ваи нужно выбрать с каким пророчеством вам быть с Добрым или Злым.Мы были расстеряны. Вернулись мы домой очень поздно и легли спать но мы уже знали что выьерим добро.

Прочие мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя