Ураа сегодня уже наступило снова на тренировку я разбудила Женю и Карину мы начали собираться покушали отгаворка была таже мы отправилтсь к киоску зашли в портал и нас там сразу ждал шеф. Он сообщил что сегодня очень важный день. Сегодня вы увидите свою магию и почуствуете ее. Он шел кудато Женя спросил куда мы идем он промолчал. Мы шли дальше. Пришли в комнату и начал шеф расскащывать: Ваши амулеты это ваше орудие если вы хотите направить отаку вы должны схватить амулет зажать в кулак и сильно захотеть этого и почувствовать что вы сила Добра а не зла. Он отвел нас в портал и сказал :сегодня кто то один из сил тьмы начал похищать силы простых людей . Вам нудно выяснить кто это и расскрыть это приступление.
Мы были рады но есче и очень встревожены.А Карина , ну а что Карина. Мы отправились гулять по городу мы шли спокойно разговаривали решили зайти в пицерию. Здравствуйте что будите заказывать: спросила официантка. Женя только хотел что то сказать как вдруг раздался крик аааааааааааа.
Мы были в панике. Побежали на этот звук и увидели что какойто пацан в черном взял за руку бабушку и та сразу стала умирать. Женя оторвал их друг от друга как у бабки засветились глаза подросток упал в обмарок. Видно это бабка высасывала из него жизнь.
Тогда мы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прочие миры
FantasyЭтот рассказ о девочке знаменитого писателя который как оказываеться не совсем обычный человек!