Вот уже и утро! Какой хороший день! Как вдруг из комнаты Карины раздался крик! (Аааааааааааа) Мы скорее бросились к ней когда мы зашли в комнату то увидели что какая то женщина направлялась на Карину. Но очень было странно что как только мы зашли в комнату Женщина закречала и как будто сожглась. Мы были в шокке.Карина подбежала к нам и спросила: кто эта тетя? Мы промолчали и сказали что бы она никому не рассказывала.
Странно но она сказала что эта тетя ей рассказала что может зобрать ее с сабой в черный мир. Этого Карина и испугалась. Вдруг я и женя услышали какой то звук эта мелодия как будто зовет нас к сейфу. Мы быстро к нему подбежали и отрыли сейф там книга нас монила этим звуком мы ее открыли и там опять буквы (Я знаю вы добро выбрали, тогда для этого обучения обратитесь по номеру **********)Мы сразу же поспешили все собрали закрыли дверь, я вспомнила Карину же забыли, я вошла в дрм взяла Карину и мы поспешили .Мы позванили и как только хотели что то сказать как вдруг издался голос (так точно мы вас слушаем, нас предупреждали что вы позвоните раз уж вы выбрали добро то прошу пройдите к киоску там вас будет ждать портал! )Мы бымтро поспешили к тому самому киоску зашли туда и у нас спросили Ловерстам? Карина крикнула (Цисто гипотецициски Дя! )продовщица засмеялась и отвела нас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прочие миры
FantasyЭтот рассказ о девочке знаменитого писателя который как оказываеться не совсем обычный человек!