Вот уже то долгожданное и в то же время тревожное утро сейчас ровно 8:00 я разбудила Женю и пошла будить Карину. Она спала очень крепко что даже не хотелось ее будить но пришлось. Мама нам приготовила завтрак и спросила: Соня Женя а куда вы так ранно собираетесь и зачем вам есче и Карину с собой брать ?Мы спокойно ответели что идем погулять типо зарядки. Ну тогда хорошо: сказала Мама и пошла спать дальше. Вот уже 8:30 я собрала Карину собралась сама поторапила Женю и мы вышли из дома. Как Жене реско заболела голова и мне тоже а Карина начала просто за нами повторять как мы зашли в квартиру боль переставала видно это из за книги нам надо взять ее с собой мы взяли книгу и поспешили к киоску.Вот и киоск мы зашли в него там стояла таже продавщица мы сказали кто мы нас пропустили и мы зашли в портал. Идя по зданию и видя как люди тренеруються мы шли и у нас прям глаза на лоб полезли не говорю уже о Карине она была как в сказке все новое и не чего не понятно.Вот и шеф Мы поздаровались и он повел нас в отдельную комнату где и будут наши тренеровки.Нас конечно ьыло в одно время очень интересно но и очень волнительно.И так думаю что начну учение с того что такое Сила Светлого завета.:сказал шеф.посмотря на Карину.Сила Светлого завета это сила добра и доверия это сила мысли и чувства которое нас посещает а точнее то что мы чувтвуем что мы видим и слышим сила Света не может быть исскуственной так как сила Света поченяеться только твоему сердцу.Первое что вы должны зделать это найти свой амулет. Шеф отвел нас в закрытую комнату с милионнами летающих амулетов разных цветов но вся сложность заключалось в том что не мы должны выбрать амулет а он нас.Было слегка волнительно и безумно интерессно. Первый из нас кого выбрал амулет нежно зеленый и на половину синий это Карину. Второго амулет красного с синим переливом это Женю а последнюю это амулет с сиреневым и мятным переливом это меня. После этого шеф отвел нас обратно и начал обьяснять что за амулеты выбрали нас.Карина, тебя выбрал амулет добра и взаимопонимание своей любовью ты сможешь приодалеть все приграды.Женя тебя выбрал амулет силы молнии и броненосноссти с этим амулетом ты в полной безопасности так как в этом амулете заложенно одно не победимое чуство это Любовь.Соня у тебя очень редкий амулет этот амулет не предсказуем так как он подченяеться твоему сердцу и он не будет остоваться одним он будет менять свое настроение по изменя сомой тебя. Вот на сегодня уже и хватит оденьте свои амулеты и некогда не снимайте . Завтра в 9:00 на том же месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прочие миры
FantasyЭтот рассказ о девочке знаменитого писателя который как оказываеться не совсем обычный человек!