"Вставай,свое утро с улыбки начинай,вставай своей энергией всех заряжай"-конечно это мой будильник,который сейчас орет на всю квартиру.
Аааааа,ненавижу утро.Вот почему опять рано просыпаться?Потому что понидельник,потому что надо в школу. Но мне плевать,я просто отключаю будильник и сплю дальше.Но через час меня разбудил мамин голос:
-Эвелина,а тебе в школу разве не надо?Время уже 7:30.
-СКОЛЬКО?
Блин,блин,я опаздаю.Так как моя школа немного далековата от моего дома мне приходится просыпаться раньше.
И так,теперь играем в игру как же быстро принять душ,одеться, собрать волосы.А позавтракать я не успею,да ладно,я привыкла. Так все,вроде я готова,за пол часа я как метиор передвигалась по квартире. Не так чтобы я прям слежу за своей внешностью,просто я не люблю на себя страшную в зеркало смотреть.Для меня красота-это простота и индивидуальность.
Погода сегодня хорошая,У нас в школе есть форма,белый верх и темный низ,и из-за этого я одела простую белую блузку и коротенькую черную юбку с цветочками.На ноги одела простые балетки.Волосы заплела на бок,взяла с собой маленький портфельчик,накидала несколько тетрадок.
Теперь мне надо доехать за 20 минут до школы,это нереально,но я постараюсь.
Время 8:30.Я в школе.Опаздала на 10 минут.Ну ничего,я же пришла главное.Первый урок алгебра.Ничего не понимаю по этому предмету. Хотя у меня 5.И вообще я отличница,но лично я считаю,что моя голова пуста.
Наш учитель упорно что-то обьясняет,я молча сижу и смотрю на него, но думаю совсем о своем,сижу и мечтаю,что очень скоро я встречу хорошого парня который будет меня очень любить,который будет терпеть мой "ангельский" характер,что мои подруги всегда будут рядом,что бы не случилось,что...И тут звенит звонок
-Все не забудьте сделать на следующий урок домашнюю работу,досвидания.
Я собрала учебники, взяла журнал(да,да я староста нашего класса,нет,я не зануда которая то и делает, что поправляет очки при решении какой нибудь сложной задачи.Нет,просто так получилось,что наша классная руководительница сказала,что я очень хорошо справлюсь с щ этой обязаностью,что это у меня в крови.)Только я вышла как моя лучшая подруга Ангелина взяла за руку и спросила:
-Дай угодаю,ты опять опаздала так как кровать тебя очень любит и не хотела тебя отпускать
-И тебе привет подруга,я тоже по тебе успела соскучиться
-"Почему ты опаздала?"эта была еще одна моя лучшая подруга Диана.
-Вы прикалываетесь?Я просто проспала,с кем не бывает?
-"С тобой.Ты раньше никогда не опаздывала,всегда приезжала вовремя, даже раньше."это была Ангелина
-Еще ты стала не живой.Ты не такая как раньше,нет той задорной,веселой оптимистки,которая чуть ли ни весь мир любила.Нет ты улыбаешься,смеешься вроде даже,но не так как раньше,как будто тебя заставляют улыбаться.Ты даже на уроках где-то,но не в классе,на другой планете...Понимаешь?Обьясни.
Они вместе смотрели на меня пытающе и ждали моего ответа.
-Девочки,я не знаю,что со мной.Я очень устаю,на меня весь мир давит...
-Не переживай ты так,все хорошо будет.Просто подростковый возраст.И все проблемы кажутся глобальными.
-Надеюсь...
И мы пришли уже к классу.Вот и кончились все уроки.Как всегда мне мои подруги предложили погулять,но я отказала.
-Вот опять. Ты никогда,слышишь никогда не отказывалась погулять.Этому вообще ты нас научила.
-"Простите,но мне надо побыстрее домой"отмазалась я.
-Как всегда.
Еле-еле попращавшись со своими подругами я направилась домой.Дома я занималась своими мелочами.И ночью к часу еле заснула.Мне приснились глаза,какие-то добрые,родные... И я на них долго смотрела .Вообще я не могу долго человеку в глаза смотреть,не знаю почему,я стесняться что ли начинаю.
Но эти глаза необыкновенные...
Хочется в них утонуть...♥