-Алло,Ангелина привет.Предупреди пожалуйста,что я немного опаздаю
-Опять проспала?
-Нет,просто никак такси не останавлю.
-Ладно,я скажу учителю
-Спасибо.
Наконец я поймала такси и теперь еду до метро.Да,я опаздываю и поеду на метро.Во 1 пробки,во 2 я предупредила,так что
Я одела наушники(я без них жить не могу),включила свои грустные песенки(не знаю почему грустные,я всегда слушаю их.В последнее время...Осталось где-то 5,6 веселых песен,остальные я удалила)И погрузилась в мир музыки.
Я сделала пересадку на другую линию метро.Иду,думаю о своем,о своих проблемах,о своей жизни в принципе.И только я заметила,что я иду и смотрю на пол,надо поднять голову,врежусь еще в кого нибудь.Поднимаю голову и так получилось,что из кучи народа я посмотрела именно на него.Он стоит возле столба облакотившись.Он выше меня где-то на голову,очень симпотичный,и очень красивая добрая улыбка,которой видимо мне не хватало.Он стоит смотрит на меня и улыбается такой застенчивой улыбкой.Когда я заметила,что он улыбается я оглянулась,думаю может это он не мне,но рядом была только я.Я тоже не сдержалась и широко и смущенно одновременно улыбнулась.
Потом я поняла,что веду себя очень глупо.Может он не мне вообще улыбался.Может там, где-то далеко шел его друг.Просто надо его и эту всю историю забыть.Это все случайность. Я его видела в первый раз и почувствовала что-то родное,может мне просто не хватает поддержки?
Душа:"Но он мне понравился... Искренне."
Я подьехала к своей станции,вышла с поезда,потом с метро. Еще до школы мне нужно было пешочком где-то минут 5-10 идти.Но я решила остановить такси,и так опаздываю.Встала голосовать.И прям возле меня прошел тот пацан с милой улыбкой.Он перешел дорогу и 100раз посмотрел На меня.Я даже начала очень смущаться.Но тут мне остановилась машина-такси и я поехала в школу.В школе вновь началась нервотрепка.
И я почти забыла о нем.Вновь погрузилась в свой мир.
Спустя месяц.За этот месяц ничего не изменилось.Я просто старалась большинство своего времени посвящать танцам.Чтобы забыться,чтобы просто все забыть и танцевать.
Утро.Я еду в школу.Как всегда вышла из метро,а потом только заметила того мистер милая улыбка. Я решила до школы дойти пешочком.Я ожидала,что он сейчас прямо пойдет как в прошлый раз,но он пошел за мной,всю дорогу я ощущала на себе его пристальный взгляд.Почти около моей школы он перешел дорогу и вновь посмотрел на меня,а я на него.И так смотря друг на друга мы стояли мне кажется целую вечность.
В школе.
-Слушай, кто этот счастливчик,у которого получилось тебя хоть немного оживить?Я схожу,поблагадарю его,куплю,что пожелает.
-А я мертвая сейчас по твоему?А как я разговариваю,стою перед вами,дышу,слышу,вижу...
-хватит,ты и живая ,но мертвая
-"Очень понятно.Вот земля,Вот твоя логика."я топнула ногой.
-Ты телом живая,а душой...
-Только оживаю,да?
-да.
-Окей,мисс умная голова пошлите.
-Конечно умная,ведь у кого-то в этом мире должна быть не пустая головушка.
Сегодня девочки после уроков даже сумели меня затащить в парк,и там выясняли про мистера милая улыбка.
-Ах вот оно что,значит ты влюбилась.Причем нам говорила,что влюбиться в пацана не зная его характера-тупость,а сама?!
-Я не влюбилась,просто симпотичный...
-вот видишь!
-я не влюбилась.он даже грубый мне кажется
-Ага,посмотрим...Вспомнишь еще мои слова!
Мы прогулялись,поели морожку, и разошлись по домам.
Спустя несколько дней:
Мы поехали с Дианой вместе,я немного не успела к назначанному времени,но мы должны были успеть в школу.Нет,вы не подумайте,я девушка пунктуальная,просто в последнее время так получается...
-Ты почему опаздываешь?!!Мы же договорились!
-прости...
-Ладно,поехали,еще не хватало чтобы мы в школу опаздали!
-Окей
И мы болтая поехали.Когда мы выходили с метро мы увидели знаете Кого?да, да этого мистер милая улыбка.Интересно,я его всегда буду видеть тогда,когда буду опаздывать?
Он пошел за нами. Я показала его подруге,она оценила и сказала чтобы я подошла и познакомилась.Представляете?Чтобы Я,девушка пошла знакомиться с мальчиком.Я понимаю в 21 веке почти все так делают,НО НЕ Я.
Он шел то рядом,то сзади нас.Он в открытую шел и слушал наш разговор.В один прекрасный момент я почувствовала его дыхание на своей голове(так как он выше меня я чувствовала его дыхание на голове. )Он почти вплотную прижался ко мне,но он это делал как-то не прикоснувшись ко мне.А у меня мурашки по коже. А в это время моя подруга На него резко так повернулась,а он остановился,прождал пока мы сделаем шаг,чтобы между нами было расстояние.И шел спокойно дальше слушая наш разговор.
И так,я не знаю этого человека вообще.И при этом он у меня вызывает кучу эмоций.
Вывод:Я дура