Глава5

7 0 0
                                    

Мы зашли в поезд.Я,Ангелина и Диана зашли через предпоследнюю дверь,я встала прямо около двери,а они сзади.Он(тот которого я даже имени не знаю,но он заставляет меня чувствовать при воспоминании только о нем столько чувств,это такие чувства необыкновенные,необычные которые даже словами не опишишь...я постоянно думаю о нем,он моя последняя мысль перед сном и первая после сна.В начале я не обращала внимание на все это,а теперь мне почему-то не все равно )стоит около последней двери ,также как я,а за ним его друг в кепке,мистер милая улыбка пристально наблюдает за мной ,а я посмотрю на него смущенно и отвернусь и так несколько раз. Мы вышли с поезда и направились к выходу.Мы поднимались по лестницам когда он повернулся к другу, техонечко посмотрел на меня,снял кепку со своего друга и пошел к зеркалам(при выходе с метро есть зеркальные столбы)смотря на себя он надел кепку не как обычно,а наоброт. А я в это время начала идти очень медленно.Он через зеркало посмотрел на меня, а я на него.Я смотрела в его глаза,он в мои,и что-то происходило,но никто никогда не обьяснит,что именно.Я улыбнулась и вышла с метро.Рядом шли мои подруги,а я достала наушники и одела только одно ухо,чтобы делать вид,что я слушаю их.
Мистер милая улыбка и его друг перешли через дорогу.Они шли за огромнейшим кустом, если я за ним встану то меня не видно будет.И кто-то из них что-то крикнул,я не услышала,так как была в наушниках,я сняла посмотрела на них удивленным взглядом,друга не видно,а я просто смотрела на его торчащую голову,смотрела ему в глаза,а он в мои.И мы так стояли целую вечность.И мы забыли о мире который вокруг нас.О своих подругах которым обеим понравился его друг и они обе смотрят на него.А друг немножко заигрывает с ними.И это все на расстоянии.А нам с ним плевать,мы на какой-то другой планете,вместе.И тут его друг прыгнул и помахал нам.Я с удивлением и с насмешкой посмотрела него,а мистер милая улыбка посмотрел на своего друга и хлопнул себя по лбу типо:"Боже,он идиот!"и развернулся и ушел.И мы тоже быстренько пошли в школу.По дороге я думала:

Какого черта?Что происходит?Что я делаю?Нельзя!Зачем я влюбляюсь?Да я ему по любому не нравлюсь!У него вообще наверное есть девушка!Если даже вдруг нет,то я какая и ему нравятся какие. Наверное ему нравятся какие нибудь блондинки с голубыми глазами,а я.......НЕ ТА!И в конце концов я для него ЛОХУШКА! Как будто у меня на лбу написано.НЕЛЬЗЯ!!!ДУРА,НЕЛЬЗЯ ВЛЮБЛЯТЬСЯ,САМА СТРАДАТЬ БУДЕШЬ!!!ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО?!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 23, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Теперь не верю♥✘Место, где живут истории. Откройте их для себя