Глава4

4 0 0
                                    

И так я каждый день его видела .Мы просто переглядывались.Он за мной Ходил.Мне очень интересно зачем?Мы друг-другу ни слова не говорили,мы просто ходили от метро до моей школы.У меня есть подозрения,что он учится в 72 школе(она недалеко от моей )и мы с подругами там были.Честно, там куча расфуфыринных куриц,с тоннами косметики,с самыми коротенькими юбками которые существуют.Да там пацаны даже стоят с девушками и клеятся к нам! Вы представляете?Ненавижу таких типчиков.Эти ученики оставили не самые хорошие впечатления.
-"А вдруг он тоже такой? "Спросила я после нашей прогулочки
-"Да нет,он не такой!я на все 100% уверенна "ответила мне Ангелина,откуда она знает?
-С чего такая уверенность?
-Да потому что он за тобой уже столько ходит и не разу не осмелился подойти, завести разговор,спросить номер.Он слишком стеснительный даже для того,чтобы подойти к девушке,которая ему нравится,ты понимаешь?Не то чтобы флиртовать с каждой 2.Вы оба как придурки ходите от метро до школы вместе,просто смотрите друг на друга влюбленными глазами и никто не осмелиться сделать первый шаг.И ты не даешь намеков,что он тебе нравится,и он не понимает,что он тебе нравится и из-за этого боиться подхоить,хотя он тоже должен быть смелее.
-Это так видно?
-Что видно?
-Как я На него смотрю...
-Да, и он смотрит также
-Также это как?
-Видно,что он на тебя по крупному запал
-Да нет, ты посмотри на меня и на девушек с его школы, я не могу ему нравится,просто надо постараться чтобы больше мы вместе не ездили и забыть Его -Ты прикалываешься или ты реально дура?
-Я не дура!
-Зато ведешь себя как дура
-Почему это?
-Почему ты считаешь,что ему нравятся девушки шлюхи?Почему ты думаешь, что ты ему нравиться не можешь? Да, ты не красишься, не носишь мини,если это можно так назвать, просто я не знаю как назвать юбку,которая даже задницу не прикрывает.И ты не ведешь себя как они. Сейчас да, многие девушки ведут себя вызывающе, но в этом и подвох! Ты не такая как все! Ты другая совсем, ты простая ,но в тебе есть изюминка.И из-за этого его к тебе тянет.Я бы на его месте тоже на тебя запала. С первого взгяда видно, что ты порядышная, ты симпотичная,ты нежная, хрупкая,и пусть ты не маленькая ростом, ты высокая, но ты хрупкая я не знаю как это у тебя получается.Кстати, еще один +твои ноги ,они у тебя длинные, а это красиво. Тем болле пацанам это нравится.
Она это все так быстро сказала чмокнула меня в щечку и уехала на своем транспорте.А я еще минут 5 переваривала то,что она только, что сказала. А потом пошла домой вспоминая весь разговор.И послала ей смску: "да ты у нас философ оказывается",через минут 5 пришел ответ: "Просто я вспомнила все твои слова, и еще сказала, что о тебе думаю. Это ты у нас философ. Я по сравнению с тобой детский сад 'ромашка'.Благодаря тебе я не сломалась и весь класс тоже благодаря тебе любят себя и профессию которую выбрали. Потому что у тебя получилось обьяснить то, что не смогли им обьяснить родители.Вообще все твое окружение я уверенна думают, что ты в будущем будешь психологом."это несовсем так. Ты преувеличиваешь. Но все равно спасибо "ответила я.
"Я думаю до тебя когда нибудь доедет,что я права!"был мне ответом.

Теперь не верю♥✘Место, где живут истории. Откройте их для себя