Глава 1: Кафе "365"

25.1K 624 77
                                    

Привеееет! Ну что, сильно удивлены моим возвращением? Неужели думали, что я так просто уйду из рядов писателей Wattpad.

Признаюсь, сначала так и было. Я хотела закончить всё и больше не писать. Было готово точное решение покинуть Wattpad. НО!

У моего подсознания были другие планы. В мою голову начали лезть новые сюжеты и картины. Я никак не могла избавиться от них. Единственный выход, который я нашла - это написать все то, что верится  у меня в голове.

Скажу сразу, что никакой связи с прошлыми книгами нет. Эта книга совсем другая, но в моем стиле)

А удалось ли мне передать всё грамотно и ясно решать вам. Больше не отвлекаю вас от чтения. Читайте, наслаждайтесь, комментируйте.

P.S.: С первым днём зимы! Пора предновогодних сюрпризов от moonforever только начинается...
----

Глава 1: Кафе "365"

- Алисия, за четвёртым столиком нужно прибраться! - прогремел голос моего шефа и занозы в заднице, Шона. 

Натянув дежурную улыбку, я прошла в основной зал и быстрыми отточенными за много лет работы движениями убрала со стола всё лишнее. Сегодня я работала одна, моя подруга София заболела и сейчас лежала с температурой 38 у себя дома. А я ведь говорила ей, что пить ледяную воду после пробежки не есть хорошо. Впрочем, она никогда меня не слушалась. 

- Может, дашь мне хоть один малюсенький шанс, а? - сладким, но притворным голосом произнёс Роберт, наш стажёр повар и по совместительству мой одноклассник.   

Это было первым, что я услышала вновь вернувшись на кухню. Роб прекрасно знал, что меня в последнюю очередь интересуют свидания и отношения. Но он настойчиво предлагал мне сходить с ним куда-нибудь. И парень уже настолько отчаялся, что начал втихаря готовить мне маленькие кексы с моими инициалами. Шон убьёт его, если узнает на что он тратит продукты. 

- Нет, значит нет, Робби, - процедила я, облокотив голову об руку. 

- Не начинай, мы ведь вроде договаривались, что ты не будешь звать меня Робби, - он сморщил лицо и я еле сдержала смех.

- А ещё мы договаривались, что ты больше не будешь пытаться меня уломать, - я показала ему язык и выхватила яблоко, - Можно?

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя