Глава 19: Плохая идея
- Нечего на меня так таращиться, - еле сдерживая улыбку произнесла я, - Я тоже по тебе скучала, детка.
Я вошла в кафе самым эпичным образом: открыла дверь ногой и широко раскинула руки, вдыхая запах блюд, которые готовились на кухне.
- Кто впустил её? Я спрашиваю кто дал разрешение?! - кричал Шон, используя свой истеричный тон.
Господи, я почти отвыкла от его голоса. И от того, как забавно у него краснеют уши, когда он злится. Мне не пришлось отвечать на вопросы, потому что за моей спиной появился Роберт.
- Я
- Что за ...? На каком основании? - у Шона совсем перекосилось лицо, когда Роберт сказал всего лишь одно слово, даже букву.
- Забыл сказать, Шон, моя фамилия Карсон, - как бы невзначай произнёс Робби.
И словно по волшебству злость на лице Шона улетучилась, на секунду появилось замешательство, потом осознание. И финальная часть: страх.
- Почему ты раньше не сказал, что твоя семья...
- Чтобы ты не пялился на меня так, как делаешь это сейчас, - прервал его Роберт, - Давай, просто забудем о том, что я сказал. Ты будешь администратором, я помощником повара, а Лис официанткой. И все будут счастливы. Идёт?
Шон тут же закивал головой и посмотрел на меня с какой-то злой искринкой в глазах. Он не произнёс ни слова, но я уловила его немое послание: С-У-Ч-К-А-В-Е-Р-Н-У-Л-А-С-Ь. Нет, детка, даже не думай, что я переспала с ним, чтобы вернуть себе эту должность.
- Можешь приступать к работе с сегодняшнего дня, - наконец выдавил из себя Шон, после минутной паузы, - Не сказал бы, чтобы тебе тут рады, но в любом случае, я рассчитываю на твой честный труд.
Я чуть не рассмеялась ему в лицо. Благо Робби вовремя дёрнул меня за рукав свитера и я поняла, что лучше помалкивать. Мне только сейчас пришло в голову, что Роберт действительно никогда не пользовался теми привилегиями, которыми обладал.
- Так почему на самом деле ты не говорил, что фактически являешься собственником этого кафе? - спросила я, оказавшись с Робертом на кухне.
- Чтобы все думали, что я избалованный мальчик, которому стало скучно и он подался в повара? Нет, по мне лучше пусть думают, что я обычный подросток, который хочет совершенствоваться в кулинарии, - он надел свою белую шапку и подмигнул мне, - Ты ведь не расскажешь никому?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
Ficção AdolescenteЭта книга кардинально отличается от моих предыдущих историй. Нет никакой связи с прежними героями. Новые герои, новые лица, новая история.