Глава 11: Цена игры

9.2K 451 23
                                    

Глава 11: Цена игры

- Я тебе точно говорю, что он влюблён в тебя по уши, - в который раз сказала Соф, - Ты ведь не видишь со стороны, как он на тебя смотрит. 

- Могу предположить. Наверное, как Роберт смотрит на тебя, - сказала я, нахмурившись. 

- Ну я же уже извинилась за то, что сразу не сказала, - виноватым голосом произнесла она. 

- Соф, о таком надо говорить сию же секунду, а не пару дней спустя, - отчитывала я, даже пальцем ей погрозила. 

- Ладно, уговорила, если надумаем жениться, то первой скажем тебе, - хихикнула она. 

-Что?!

- Я шучу. Не хочу я замуж, по крайней мере пока, - она покачала головой. 

А дело было вот в чем. Роб и моя Соф теперь встречались. Да, я тоже удивилась. Ещё больше я удивилась тому, что они не решались сказать мне об этом несколько дней. Видите ли, не знали как я отреагирую. Типа раньше Роб за мной бегал, а теперь вдруг БАЦ и начал встречаться с моей лучшей подругой. Им казалось, что я буду злиться. Но нет, они не угадали. Я только рада, что Роберт, наконец, открыл свои глаза и увидел ещё кого-то кроме меня. Мне и Ривера хватает. 

- Это ведь он тебя сюда привёз? – поинтересовалась Соф, привлекая моё внимание.

- Кто? Ривер? Ну да, а что? 

- Нет ничего, просто так спросила, - отмазалась она, махнув рукой.

Ну конечно, просто так. Соф никогда ничего не делает просто так. Но она умела уходить от темы, если очень этого хотела. Вот и сейчас у неё это прекрасно получилось.

- Пончик? – предложила Соф, усаживаясь поудобнее на диване. 

- А фильм кто будет включать? Фло? – саркастично сказала я, взяв пончик. 

Фло – это маленькая собачка Соф. Если я не ошибаюсь, то это французская болонка. Соф её обожала, мне она тоже нравилась. Она ей досталась от старшей сестры, которая училась в Вашингтоне и не смогла приехать на день рождение Софи. И в качестве компенсации подарила эту очаровашку.

- Фло, сюда малышка, - проворковала Соф, - Принеси мамочке пульт. 

- Серьёзно? Называешь себя мамочкой? – рассмеялась я. 

А тем времен Фло тявкнула и побежала исполнять поручение Софи. Пульт был на столе, но нам обеим было лень до него дотянуться. Я не удивлюсь, если Софи отправляет Фло не только за пультом. 

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя