Глава 7: Работа не волк

10.3K 486 79
                                    

Глава 7: Работа не волк

Знаете что меня бесит в Ривере больше всего? Никогда не угадаете.
Меня в нём бесит...

ВСЁ, АБСОЛЮТНО ВСЁ!!!

- Уж если кто и страдает фанатизмом так это ты, - сказала я, освобождаясь из его рук.

Ривер с широкой улыбкой на лице разглядывал меня, будто я тоже была для него каким-то растением. Лучше бы он просто прошёл мимо.

- Если не собираешься помогать, то хотя бы не мешай, - не выдержала я, начиная раздражаться.

- Полегче, кошечка, не рычи раньше времени, - засмеялся он, - Я знаю эти растения лучше тебя, так что помогу тебе.

Я проглотила свою гордость и принялась записывать названия растений.

- Азалия? Серьёзно? Я думала это певица, - сказала я, выслушав название очередного растения.

- Даа, тебе ещё многое предстоит узнать, - пробормотал он, - Давай дальше, мы почти закончили.

Благодаря Риверу я уложилась ровно в один час. Мы успели обойти все три этажа и он мне сказал названия абсолютно всех растений. И как он всё запоминает?

- Что? Удивлена тем, что я разбираюсь в этом? - будто прочитав мои мысли, спросил он.

- Ну есть немного. Никогда бы не подумала, что тебя интересует ботаника, - призналась я, - Слушай, а как называются те цветы, которые ты мне сегодня в шкафчик подложил?

Ривер улыбнулся, покачав головой, - Это была гортензия, Алисия.

Теперь я их запомню.

- Хей, ты мне так и не сказал как ты узнал код от шкафчика? - вспомнила я.

- Поставить на код номер машины своей лучшей подруги могла только ты, - засмеялся он.

- Но как ты догадался об этом? - не унималась я.

- Логика и мышление, Лис, - заверил он, но я не поверила ему.

У меня не хватило времени оспорить его слова. Появился Тони и поинтересовался готова ли я озвучить ему названия растений. Я вздохнула поглубже и сказала, что готова.

- Честно говоря, я впечатлён. Не думал, что ты знаешь все эти растения, - признался Тони, когда я с блестящей точностью назвала все растения.

- Да я сама в шоке, - ляпнула я и увидела улыбку на его губах.

- Неужели это ты ей помог, юный мистер Сайкс? - спросил Тони.

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя