Глава 21: Платье

8.4K 456 47
                                    

Глава 21: Платье 

Ладно, это был не совсем поцелуй. Он просто коснулся губами моего лба. 

Но то, как он это сделал, словно действительно видел меня в последний раз, не выходило у меня из головы. Казалось бы простой жест, но сколько в нём было смысла. Даже не знаю, как я дошла до дома, но внутри меня уже ждали. 

- Лис, почему ты не пригласила его к нам на ужин? - было первым, что спросил папа.

Ни "как дела?", ни "где была?". Но я была слишком погружена в свои мысли, чтобы выдавить из себя что-то большее, чем простое "Что?".

- Я хотел бы познакомится с парнем моей дочери, - сказал он, разглядывая меня, - Заботливый однако, раз пожертвовал тебе пальто. 

- Пап! - воскликнула я, скинув с себя частичку Ривера.

Я не стала дожидаться его реакции и убежала к себе в комнату. Благо папа не стал заходить или стучаться.

Открыв шкаф, я повесила пальто рядом со своей одеждой. Нет, вру. Я обнюхала пальто раз 300, потом растолкала свои платья, которые опять же достались мне от Ривера и аккуратно повесила его. 

Хватит думать о нём. У меня есть Коул.

И в подтверждение моих слов мой телефон запищал от нового сообщения. 

Коул: Мне ДИКО неудобно это говорить но...Мне придётся уехать с родителями на недельку. Придётся тебе пойти на матч без меня. 

Лис: Ничего, переживу

Коул: Так и знал, что так ответишь. Обещай вести себя хорошо и не заглядываться на других парней

Лис: Может сразу клятву на крови сделаю?

Коул: Простого договора с печатью будет достаточно

Коул: Но я серьёзно, будь паинькой и слушайся Роберта

Лис: Хорошо, мам

Коул: Как только приеду придумаю тебе наказание за твой сарказм

Лис: Удачи, милый. Ибо сарказм из меня ещё никто не смог вытащить. 

Коул: Я буду первым 

Я отложила телефон и уставилась в одну точку.

Первым ты уже никогда не будешь, Коул. Потому что первым для меня был Ривер. Заносчивый эгоистичный, слегка двинутый золотой мальчик.

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя