Глава 4 Начало неприятностей

2.7K 73 4
                                    

Каждый охотник Братства Тени в ходе ритуала Посвящения получает немного демонической крови Азарота, некогда пленённого основателем Братства Годриком Семируким. Вместе с кровью демона охотники получают и часть его силы, что позволяет им подолгу обходиться без еды и воды, быстро восстанавливаться поле физических нагрузок и залечивать раны. Но за всё приходится платить, в случае с охотниками ценой является человечность и дело не только в облике. Чем дольше живёт охотник тем сильнее он изменяется под воздействием демонической крови, некогда добрые и мягкие юноши и девушки становятся палачами с каменным сердцем или погружаются в пучину безумия, превращаясь настоящих монстров, что готовы проливать реки крови ради удовольствия. Демоническая сущность изменяет каждого, и чем хуже был твой характер до посвящения, тем быстрее ты сломаешься. Поэтому всех учеников перед посвящением обучали искусству убирать эмоции и очищать разум впадая в транс, это отсрочивало безумие, которое рано или поздно настигает каждого.

Но сейчас Ричард был рад преимуществам что давало Посвящение и старался не думать о недостатках. Выпитое вчера наверняка вылезло бы ему боком сегодня утром, если бы не быстрая регенерация и к ужасному настроению добавилась ещё и головная боль. Но пока что жизнь не являлась полным говном, хотя предпосылки так полагать были. Он до сих пор находился под впечатлением от слов Ранна. Слишком безнадёжно всё выглядело - усиление доселе неизвестной религии на фоне угасания могущества Братства. Не то, чтобы Ричард сам не видел всего происходящего, нет, он всё видел, но не желал замечать. Ранн прав, сейчас наступило другое время. После битвы в Ущельи Ворона, ознаменовавшей конец Демонических войн, прошло почти пять веков, этого было достаточно чтобы на прахе старых городов и стран воздвигнуть новые. Всё движется и изменяется, но когда ты живёшь несколько веков, просто не успеваешь следить за течением времени. Сколько суждено прожить охотнику Братства Тени? Три века? Четыре? Или больше тысячи? Никто не знал. Ни одному охотнику ещё не удалось встретить смерть от старости. Ричарду было уже далеко за сорок, но выглядел он по прежнему на двадцать с небольшим, как и в день посвящения и чувствовал себя также. Тот же сумасбродный юнец, не боявшийся рисковать и стремившийся спасти весь мир. Ну, почти тот, добавились новые шрамы, а былой энтузиазм несколько поугас за время скитания по миру, но всё ещё был силён.

Темный охотник: Душа демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя