Глава 7 Из лап смерти

2.1K 57 7
                                    

Хозяин леса, часто именуемый просто лешим - одно из древнейших созданий Тамерина. Многими исследователями алакитуанских рас относится нейтральным дендрофильным существам. Доселе достоверно неизвестно ни как они размножаются, ни как питаются, но всем достаточно хорошо известны повадки данных существ. Они весьма ревностно относятся к своим владениям, любое нарушение границ подконтрольного им леса карается смертью, но правило верно лишь для разумных существ. По не подтверждённым данным некоторым расам всё же удаётся находить с лешими общий язык, прежде всего речь идёт о дриадах и азурийцах. Также по сей день среди исследователей точатся споры об разумности данных существ, одни утверждают, что они с родни духам и элементалям, другие же убеждены в наличии полноценных мыслительных процессов, а как следствие, и разума, но так как неопровержимых ни одной стороной так и не было предоставлено, вопрос остаётся без ответа.

«Избранные лекции профессора Леворка» Жулян Сколлдиш, Синтонийский университет

Тьма была всеобъемлющей, она поглощала любую мысль возникавшую в угасающем разуме, мыслить здраво, да и вообще мыслить было невозможно, оставались только первобытные эмоции - страх, злость, голод. Демонический голод. Именно голодный зов на задворках своего сознания Ричарда был самым громким чётким, с каждым ударом сердца всё чётче. Он пугал Рика больше нежели окутавшая сознание тьма. В Братстве их никогда не учили сражаться с этим голодом, все их тренировки были направлены на обратное - избежать встречи с ним. Его сознание было зажато между молотом и наковальней, с одной стороны - смерть и забвение, с другой - полное поглощение демоном. Ричард был охотником, одним из тех, кому удалось закончить обучение и при этом остаться в живых и не сойти с ума. Годы тренировок, медитаций и изучения особых техник Братства закалили дух и тело. Но также Ричард был человеком, а человеческая сущность слаба. Охотник выбирал смерть, человек - жизнь. Борьба была жестокой, обе стороны были равны по силе, но в итоге человеческие слабости взяли вверх над запретами. Преодолевая страх Рик рванул навстречу голоду, навстречу демону в надежде получить о него силу, так необходимую ему для выживания.

Сознание вернулось внезапно, ещё мгновение назад он пребывал в пучине беспамятства, а теперь рассматривает кроны деревьев. Рик находился на той же поляне где они с Бронксом приняли бой, и где их нашёл Хозяин леса. Об этом говорило множество тел гулей и костоломов разбросанных вокруг. Попытавшись встать он понял что не может сделать этого. Его тело было плотно окутано корнями увянувших растений, а ослабшее тело отказывалось повиноваться. Вдруг, неожиданно даже для самого Ричарда, в нём яркой звездой запылала ненависть. Он возненавидел всё - лес и его Хозяина, безмозглых тварей, что загнали его сюда; ублюдка Козоеда с его неизвестным господином; Первого Магистра, за то что послал их на задание без должной информации; и Карла, за то что даже не намекнул о том, с чем они могут здесь столкнуться. Но большего всего, он ненавидел себя. Беспомощный кусок дерьма, не в состоянии помочь ни своему товарищу, н даже себе. И он смел называть себя охотником? Ненависть бурлила в нём подобно магме в жерле вулкана, ища путь наружу, Ричард рывком поднялся на ноги. Былая тяжесть и усталость исчезли, словно и не было их. Вообще все его чувства и эмоции исчезли, вытесненные гневом и жаждой убивать. И вскоре он нашёл того, на ком сможет выместить свою злость. Леший не ушёл слишком далеко, он находился всего в паре сотне шагов от поляны.

Темный охотник: Душа демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя