Глава 1 Неожиданная встреча

7.1K 171 33
                                    

Вы знаете как выглядит легендарный герой? Каждый думает, что знает. Огромный рост, широкие плечи, устрашающих размеров меч и, самое главное, аура благородства. От одного его взгляда все незамужние девки беременеют, а все мужики предлагают с ним выпить. Вошедший в таверну не был героем и даже не был на него похож. Рост чуть выше среднего, ни худой и не толстый с незапоминающимся лицом, и даже одет он был неброско: серый плащ с капюшоном поверх видавшей виды походной одежды. Единственное что привлекало взгляд посетителей таверны – меч-бастард, но никто не мог сказать почему. Мечи у путников не были здесь чем-то необычным, близость к Лоскутному королевству, так в шутку именовали союз вольных земель, состоящий из множества разрозненных курфюств, графств и герцогств, давала о себе знать. Наёмники из этих краёв последние два года ровным потоком двигались по Кируэтскому тракту на север, где шла война между Родонией и Скьоргом, а оттуда, таким же ровным потоком, шли крестьяне, убегавшие от ужасов войны. Ножны меча незнакомца тоже не были особенно богатыми, потёртые и выгоревшие на солнце, по виду они составляли хоть какую-то ценность лишь для своего владельца, но все же было что-то в этом мече, раз взгляд падал сначала на него, а затем на его хозяина.

– Эй, бродяга! – окликнул вошедшего один из подвыпивших посетителей. – Продай меч.

– Не продаётся – голос незнакомца в плаще был спокоен и безразличен.

– Ик э-э, но ты даже не услышал сколько я тебе за него дам – не унимался посетитель.

– А какая разница? Если я его не продаю, есть ли смысл узнавать за сколько я его не продаю? – всё также спокойно отвечал вошедший.

– Два золотых!

– Нет.

– Пять.

– ....

– Десть.

– .... – незнакомец продолжал молчать, делая вид что обращаются не к нему.

– Пятнадцать полновесных родонийских золотых, это, и-ик, моё последнее предложение.

– Не интересует, – к тому времени человек в плаще успел заказать еду и занял стол в углу трактира ожидая пока её принесут.

– Дурак человек, – продолжал кричать через ползала захмелевший торгаш. – Пятнадцать золотых, да за эти деньги можно десяток таких железок купить, а если тебе полкоролевства предложили, тоже бы отказался?

Темный охотник: Душа демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя