Сегодня первый день моих каникул.Я наконец-то перешла в 11 класс.Меня зовут Эрин Джонсон.Я 16 летняя привлекательная школьница и начинающая модель,которая живет в Сиднее.Именно из-за моей внешности и не большой популярности,люди хотят дружить со мной.Я голубоглазая девчонка,с длинными,красными волосами.Именно из-за них я очень сильно выделяюсь из толпы.Я как почти каждая типичная девочка,люблю платья,но и от джинсов с кедами тоже не отказываюсь.Раньше в школе была в элите,но после решила ограничить себя от настолько переоценивающих себя людей.Хотя моя самооценка тоже всегда была слишком высокой,но я сумела спустится на землю и стать самым обычным человеком.Вам наверно интересно почему я покрасила свои волосы в красный?То я просто отвечу,это мой образ жизни.Волосы я крашу уже не в первый раз,и всегда в разные цвета.Иногда меня мама называет радужной девчонкой,а бывает что читает лекции за частое перекрашивание.Вы хотите узнать как на это реагитует мой папа?А я со слезами и болью в душе отвечу,у меня нету отца,но ему бы понравилось.Ведь я пошла именно в него,как и характером так и внешностью.Папа был рок музыкантом,который любил довольно тяжелый рок.Его звали Стив Джонсон.А так как все рокеры принимали наркотики,то и мой отец тоже.Уже прошло 6 лет,как я обнаружила его,в репетиционном зале мертвым..Моя мама досих пор плачет ночами из-за папы.Её зовут Лора,и ей 34.
★★★
Я проснулась,на удивление с хорошим настроением.Быстро сделав все процедуры,я пошла завтракать.Мамы дома не было,она уже на работе.Работает она журналистом,и бывает что на долго уезжает в другие города или страны.В это время,я чувствую себя одинокой.Но мне всё равно помогает музыка и репетиционная папы,я люблю в ней бывать пусть и навеевает воспоминания.Я позавтракала и пошла в свою комнату.Я очень любила быть в своей комнате.Это как буд-то мой тайный мир,я очень любила свою кровать,она была встроена в стенку.Такое чувство что это просто огромный,мягкий,круглый подоконник.Мне нравился мой потолок,который был стеклянным и в любой ночное время я могла смотреть на звезды.Сама комната была обустроена в фиолетовых тонах.Которых практически не видно из-за плакатов.Я была большой фанаткой группы 5 second of summer,Nirvana и ещё некоторых.Хотя я и с виду миленькая женственная девушка,но в душе маленький демон зависимый от рока.Включив на своём компьютере музыку,я стала убираться.К вечеру я успела много чего сделать,в том числе и отдохнуть.За окном погодка изменилась.Теперь заместь дождика,светит пекучее солнышко.Я любила такую погоду,поэтому решила сходить прогуляться.Одев свое новое бежевое платье в белый горошек и обув белые балетки я улыбнулась своему отражению.Красится я не захотела,поэтому взяв ключи и телефон с наушниками,я вышла с дома.Я одела наушники и направилась в сторону парка.В наушниках играла песня Good girls,я любила эту песню,поэтому шла и подпевала.Дорога к парку не так уж и далека,всего то 10 минут ходьбы.Я начала переходить дорогу,как вдруг что-то с огромной силой прилетело в мой бок.А тоесть меня сбила машина.От неописуемой боли я потеряла сознание...
______________________________________
Приветик ребятушки)Сегодня в мою голевешку пришла идея,о написании фанфика.Это мой первый раз,поэтому я переживаю.Глава получилась довольно таки маленькая,но я надеюсь вам понравится.Пожалуйста коментируйте,что бы я знала хорошо я пишу или нет:)