Я вышел на улицу.В моей голове было милион мыслей.Я увидел как подъехала чья то машина,из которой выскочила женщина.В голове пронеслось "это мама Эрин?"
-Мисс Джонсон?-тихо спросил я.
-М-майкл?-спросла женщина,её голос дрожал.
-Да..-я опустил голову,мне было очень неловко находится с мамой Эрин в этом случае.
-Где то я тебя видела...эх,что с Эрин?
-Она..упала в кому..простите..
-Пошли к врачу.-единственное что сказала она.
***
Я вышел с больницы и направился к машине. Неуспел я закрыть дверь,как подошла мама Эрин.-Майкл,мне нужно кое что тебе рассказать.
-Я вас слушаю, Мисс..-не успел я сказать как она перебила меня.
-Называй меня Лора.И я хочу поговорить у меня дома.Думаю ты не против.
-Хорошо..Лора.
-Езжай за мной.
Она села в свою машину и мы поехали.Их дом был не далеко от парка.Мы подъехали к большому особняку.Я вышел с машины и молча пошел за женщиной.Войдя в помедение,мы сразу пошли в кухню,она была обустроена в бордовых тонах,лишь только барная стойка была бежевой.
-Чай или кофе?-Хм..кофе.И..Лора о чем вы хотели поговорить?
-О Эрин.Я понимаю что ты рок звезда,но у меня нету другого выхода.Я сегодня уезжаю в командировку,журналистика дело не простое,меня не будет в Сиднее 2 месяца.Можешь ли ты присматривать за моей дочерью это время?
-Я бы присматривал..но у меня тур через месяц.Не могли бы вы родственников попросить или отца Эрин?
-Дело в том что Стива больше нету..он умер.Да и родственников тоже нет.-сказала женщина тихим голосом,и поставила рядом со мной чашку с кофе.
-Простите..я могу сделать звонок?-сказал я указывая на смартфон.
-Да конечно.
Я взял телефон и быстро набрал знакомый мне номер.Несколько гудков и я услышал голос Калума.
-Алло..
-Привет Кэл.У меня срочный и серьезный разговор.
-А это кто?
-Калум дибил ты Худ!-прокричал я в телефон.
-Аа,Майкл.Что за разговор?
-Нам нужно встретится в полном составе.Обзвони ребят и через час в нашем Старбаксе.
-Окей.
Я отключился и пошёл снова в кухню.Лора уже допивала свой кофе.
-О,Майкл,пошли я хочу тебе кое что показать.
Я взял свою чашку и мы пошли на второй этаж.Зашли мы сразу в первую дверь.Фиолетовые стены,множество наших плакатов,стол который был весь в жмаканых листах.Гитара,которая лежит на чёрной кровати.Стоп..тут ОЧЕНЬ много плакатов с нашей группой!Даже в комнате Люка их меньше.-Как ты уже догадался,это комната Эрин.Я думаю тебе будет интересно её осмотреть.Я вспомнила где тебя видела,Эрин очень любит вашу группу.И ты сильно нравился ей.-она говорила это с улыбкой,я прям покраснел.
Я подошёл к одному плакаты,на нем был парень где то 25 лет,он был с красными волосами,в ушах красовались тоннели,руки были в татуировках.
-Это отец Эрин.Стив был рок музыкантом,его предпочтения в музыке были тяжёлыми.Эрин полностью в него пошла.
-Да,они и вправду похожи,особенно волосами.-сказал я с усмешкой.
-Как думаешь,папарации увидели это проишевствие?-неожиданно спросила Лора.
-Надеюсь нет.
-Майкл..давай доооворимся в кое чём?
-В чём именно?
-Я промолчу о том что ты сбил мою дочь и о том что она сейчас лежит в коме.Папарации о этом точно не узнают.
- А в замен что?
-Если Эрин очнется,сделай её счастливой.
-Эм..но как я это сделаю?
-Это ты уже сам думай.
-Отказы принимаются?
-Нет.Забыла сказать.Эрин модель и на следующей неделе у неё фотоссесия.А таж же у неё занятия с тренером,она занимается спортом.
-Я так понимаю это все падает на мои плечи?
-Да.Иначе же твоя и Эрин рипутация пострадает.
-А вы не простой человек..хм,простите уж,но не всегда все будет по вашим правилам.Я принимаю условия,но где гарантия того что вы не расскажете прессе о этом инцеденте?
-Моя дочь и есть гарантия,не хочу что бы она страдала.
-Ладно..
-Можешь осмотреть её комнату,а я поеду на работу.Закроешь дом и ключи возьми себе,они тебе пригодятся.-женщина покинула комнату,а я с милионом мыслей плюхнулся на кровать.
-Во что я вляпался?