Что должен чувтвовать человек,когда после амнезии узнаёт что у него нету одного из родителей?Жуткую боль?Да именно это сейчас чувствовала я.
На глаза наворачивались слёзы.Было трудно всё это заново принять.Голова разболелась ещё хуже,меня начало трусить.Моя истерика переростала во что то большее.В палату забежал врачь,и начал меня успокаивать.Но мой разум находился в другой реальности,я ничего не понимала и не слышала.В мыслях крутилось лишь отдно...
"У меня нету отца.."
В реальность меня привела резкая боль в руке.Мне снова поставили капельницу,и сделали какой то укол.Я погрузилась во тьму.***
Проснулась я уже ночью.Вернее меня розбудил телефон.Какому то идиоту вздумалось в три часа ночи написать твит.Как оказалось это был какой то Калум.
-Наверное мой друг,раз я подписана на него.-думала в тот момент я.
После моего пробуждения я так и не уснула.Витав в своих мыслях я понемногу начала вспоминать свой сон,который так и не успела досмотреть.Мне снился парень,с милой и теплой улыбкой.Он представился,и хотел сказать ещё что то,но увы мой чертов телефон решил сделать по-своему.Уснуть не получалось,поэтому я взяла свой телефон и начала искать всякую информацию о себе.Так я провела всё своё время до тех пор пока не пришла Ана(медсестра).
-Привет Эрин.Вижу ты уже проснулась?Как ты себя чувствуешь?
-Хорошо видишь.-сарказм так и рвался наружу.-У меня жутко болит тело,я скоро уже приросту к этой кровати.
-Не переживай,не приростешь!Я сейчас позову Алек...кхм,вернее доктора Уолкера.-покраснев сказала она и вылетела с моей палаты.
-Уф..умеешь же убеждать.-ппоизнесла я в пустоту.Спустя 5 минут в палату зашел врач.
-Здравствуй,Эрин.Ты готова сегодня встать на ноги?
-Здравствуйте доктор.Ещё как готова.-с улыбкой произнесла я.
-Хороший настрой Джонсон.***
-Доктор Алекс,вы не говорили что будет так больно..
-Прости Эрин,но с этим я уже ничего сделать не могу.
-Алекс,а вы знаете Ма...уф ничего..
-Кого?
-Забудьте.. когда меня заберут отсюда?
-Эрин..ты что то вспомнила?
-Нет..нет что вы..-начала отнекиваться я,чем и выдала себя.
-Не ври,кого ты вспомнила?
-Эх..кто такой Майкл?Клиффорд вроде..-тихонечко спросила я,опустив глаза.
-Прости,я точно не знаю,но это вроде бы знаменитый гитарист.
-Ясно,спасибо.
-Ты ложись отдыхай,а я пойду.
-Ага..
Я завалилась на кровать и погрузилась в мысли.Всё таки было интересно, что во сне хотел сказать мне этот Майкл.Не много по размышляв я взяла телефон и начала искать его в Твиттере.Pov Michael
Утро как всегда выдалось не самым удачным,ибо заснул я прямо в студии,в обнимочку с гитарой.Радовало лишь то что я был таким не один.Парни тоже сидели рядом,со своими гитарами,в странных позах.В горе бумаги я нашел свой телефон.Увидев пропущеный вызов от миссис Джонсон,я умчал в другую комнату и позвонил ей.
-Алло,Майкл?Привет.
-Здравствуйте. У вас что то важное?
-Да.Эрин очнулась.
-Пресвятые ананасы!Как она?Она помнит аварию?
-Майкл,у неё амнезия.Она ничего не помнит,хотя я уже успела ей кое что рассказать..
-ЧТО??-заорал я.-Ой,простите.Что вы ей рассказали?
-О её отце.Майкл ты должен прийти к ней.Не забывай про нашу сделку.
-Да, я помню.Но сегодня у меня не получится.Я приду к ней завтра.
-Хорошо.Пока.
-Досвидания.
Меня переполняла радость,и тревога.Всё таки девчонка в порядке, то тревожится незачем.
Я зашел в её твиттер,и увидел что она уже успела напечатать пру твитов.Мне уже нетерпелось познакомится с ней,поэтому я решил действовать.Michael: хай Эрин!как ты?
Erin:ты кто!?
Michael: я...ты не помнишь меня?Erin:прости,но я знаю лишь то что ты Майкл Клиффорд,и то что ты мне приснился.
Erin:не обижайся,расскажи лучше что то о себе..
Michael:я тебе приснился?*дергаю бровями*
Michael: ну,я с тобой знаком уже целый год, мы с тобой,как бы..лучшие друзья...и мы две знаменитости.модель и музыкант,разве не прекарасно?
Erin:да,ты мне приснился!год?и не спрашивай..а почему ты ко мне не приходишь?я тут скоро помру от скуки.
Michael: прости малышка,мы с парнями в студии,уже пару дней.никак не можем дописать песню,я к тебе завтра приду.обещаю!а теперь прости,мне нужно идти.не скучай!!
Erin:буду ждать тебя.и я уже скучаю..
"Как не прилично врать человеку,которого ты совсем не знаешь"*
*-мысли Майкла
Привет всем,кто меня возможно ещё читает!Простите меня лентяйку,вдохновения нету совсем..Поэтому глава получилась бредовой.Ещё раз простите.
И пожалуйста отпишитесь в комментариях, а то кажется что меня совсем никто не читает!Ваша Эш❤