Часть 4

218 18 0
                                    



-За что?-еле слышно сказала я как бы умоляя...но этого было достаточно чтобы все меня услышали так как в комнате повисла тишина.

Что со мной происходит.-только час назад я так мечтала их увидеть,а сейчас когда все семеро смотрят на меня мне хочется провалиться...и чтоб меня никто не видел.

-Извини,но здесь нельзя находится посторонним..-наконец прервал тишину своим грубоватым голосом Намджун.

Я  не знала,что делать и поэтому направилась к выходу ничего не говоря и  тут меня за локоть схватил..Тэхен...он стоял позади меня.

Сказать что я была в шоке,ничего не сказать...

Он только прикоснулся,а я уже вся покрылась мурашками.

-Подождите, пусть она тут побудет...она наверняка хотела нас увидеть,но не смогла из-за всех этих сумасшедших.

Он что....хочет чтоб я осталась?! Нет,нет,нет я не смогу...я же умру....мне нужна Нян..

Мне хотелось сейчас просто убежать и звать её на помощь ведь её мне не хватало сейчас больше всего.

-Да,я н-наверно пойду лучше...правда...я уже ..не смогу тут пробыть дольше.-Ви отпустил мой локоть.

-Было приятно тебя встретить - сказал Тэхен.

-Нам тоже.-сказали остальные.

Я едва улыбнулась и скрылась за дверью.

Как только она закрылась ...я сразу же побежала к Нян Ин чтобы поскорей рассказать ей,что со мной только что произошло.

Когда я выбежала в главный зал пристальные взгляды девушек все были направлены на меня. Я была не в своей тарелке.

Ко мне подбежала Нян....о....мне стало легче.

-Пойдём от сюда...быстрее.-она взяла меня за локоть и быстрым шагом повела к выходу.

Как только мы вышли Нян начала:

-Ты не представляешь,что было .....-ахах...это ты мне говоришь.-Представляешь я разговаривала с Джином...представляешь?!А ещё когда я узнала,что Ви увёл тебя...я чуть не лопнула....я была так счастлива....такой день шикарный.....и ещё когда ты ушла с Ви все девушки которые это видели стали плохо о тебе отзываться.

Я рассказала Нян всё,что со мной произошло...и она не отрываясь слушала даже где-то переспрашивала..после всего этого мы пошли обратно в институт.

Мы зашли в свою комнату и сразу шлёпнулись на свои кровати так как ноги гудели и тело уже не слушались.

День был очень трудным

Bangtan Boys|History love.Место, где живут истории. Откройте их для себя