Часть 2

300 16 0
                                    

Прошло уже несколько лекций и я отправилась в компьютерный зал

,что бы подать заявку на участие....Я обязана поехать..и это не обсуждается.

Зайдя на сайт меня сразу поприветсвовала та же реклама,,а после сразу появилась анкета которую нужно заполнить.


По инструкции сначала выберают по анкете..чтоб внешние данные и опыт подходили.

Анкету я заполнила минут через 15 и нажала на кнопку "отправить заявку".

Фух...у меня аж пальцы вспотели.

Весь день у меня ушёл на обдумывания того, что я буду делать если встречу BTS.

И пришла к выводу что нужно будет вести себя адекватно..Таких как я там будут сотни,а может даже тысячи девушек,поэтому не стоит при них быть навязчивой..

Последующие несколько лекций я потратила на объяснения всего Нян. Она меня не ругала и не критиковала. На самом деле Нян тоже нравились BTS, но ей важней учёба. У неё даже есть биас-Джин. Неудивительно если честно....иногда мне кажется,что они с ним похожи...Нян для меня такая же мамочка как и Джин всем участникам группы. Я до сих пор не определилась с биасом..ведь они все такие хорошие...

Однажды мне Ен сказал,что если бы они не были популярными,то я бы на них даже не взглянула..я сразу опровергла этот факт.

Я узнала ,что BTS собираются взять к себе в команду девушку...Для того чтобы:

•Опровергнуть факт о том,что они геи.


•Было чётное количество участников для телешоу и игр.


•Что бы были фанаты среди парней и мужчин.

Для того чтоб попасть в их коллектив девушка должна иметь приятную харизму,уметь и петь....


А так же быть привлекательной внешне...


Мне кажется, или Нян идеально бы подошла на эту роль...она вместе со мной ходила в муз.школу и помимо этого она ещё занималась различными танцами.У неё привлекательные внешние данные.

Я танцами не занимаюсь поэтому это -1 балл к моему поподанию.

Сказано,что ответ по заявке должен прийти через неделю и если ответ положительный то нужно будет через три дня явиться в студию от 11:00 до 14:00. Чем раньше тем лучше.


.***



-Теперь опиши свою внешность..- сейчас мы с Нян сидели за компьютером и заполняли анкету и для Нян....её долго уговаривать не пришлось.


Я подумала,что у Нян Ин есть все шансы попасть туда..


И Если Нян выиграет, то я смогу через нее видится с BTS.Здорово всё придумано. Молодец Джи.


-Фух,я волнуюсь. Было бы очень здорово если бы мою заявку приняли.


-Да,точно.-я улыбнулась.

Я обняла Нян...мы всегда это делаем когда переживаем друг за друга или просто когда нужна поддержка.


-А как ты описала свою внешность?- спросила Нян Ин.

-Ну я написала,что у меня каштановые волосы,пухлые губы, тёмные глаза и рост 162. Ну как есть.

-А про грудь ?

-Всмысле?

-Ну...про грудь что -нибуть писала.-Пфф...нет,смысл?

-Нет.А ты......да что ли??- Нян раскраснелась видимо даа...Ахах..

-Ну и ладно...пусть оценят по достоинству...-грудь у Нян была 3-его размера.Я высунула свои клешни и приподняла грудь Нян..как бы оценивая.

Мы обе засмеялись,а после пошли в комнаты.










Bangtan Boys|History love.Место, где живут истории. Откройте их для себя