Глава 17

269 14 6
                                    


Нян Ин после выхода врача из палаты,зашла  и помогла застелить больничную койку и принесла мне мою одежду,которая приятно пахла от чего я с удовольствием её одела.Нян мне всё подробно рассказала,а точнее про то,как Юнги всех позвал,но когда почти никто не услышал ,отнёс меня в мою же комнату и позвонил в скорую,которая приехала довольно быстро от чего все удивились.
Было приятно слышать то,что многие волновались..
-В особенности...-продолжила Нян.- волновался...угадай кто?- она закусила нижнюю губу и с озабоченностью посмотрела на меня.

- Мин Юн Ги? - с неуверенностью и хрипотцой в голосе проговорила я. - кстати,а куда делись ребята?

- А так ведь...у них же тренировка,а ты лежала здесь два дня и именно поэтому тебе придётся много  тренироваться,чтоб наверстать упущенное..-Нян пыталась говорить спокойно,но по величине её  глаз,можно было легко понять,что всего за два дня,я многое пропустила.

- Значит,буду стараться..-голова гудела и даже в какие то моменты на небольшое количество времени темнело в глазах,но нельзя было жаловаться на самочувствие,ибо и так уже много надо сделать,наверняка,моё попадание в больницу принесло много хлопот.

Выйдя на улицу мы с Нян подошли к фургону,который нас ожидал и как только мы в него уселись,то я увидела сидящего в нём менеджера.
Во время всей поездки,он мне объяснил всё то,что я должна буду сделать и всё что должна говорить если меня спросят.Так же он подметил,что из-за меня сбился график,ведь вчера мы должны были идти на какое-то шоу,где я должна была представить себя,как нового участника,но так как и шоу отменить тоже нельзя было,то поехала одна Тэку и если бы парни в первые же дни не сняли прямую трансляцию,где сказали,что я новая вокалистка,то вместо меня поехала бы другая девушка,а так была только одна Тэку.

Поэтому с завтрашнего же дня,назначено ещё одно телешоу,где я и должна буду себя представить,как нового члена команды.


По окончанию нашего разговора мы как раз подъехали к дому и  выйдя с Нян на улицу менеджер проводил нас до двери и когда мы её открыли,обнаружили пустой дом,где никого не было,поэтому спокойно разложив вещи,менеджер покинул нас,а мы с Нян Ин остались одни.

Так как Нян не было ещё в нашем доме,я решила ей всё показать и объяснить,где кто спит и где находиться моя комната,что мы делали все эти дни.В общем рассказать всё,что тут происходило.

Особенно она задержалась на комнате Джина,ведь там было не всё такое розовое,как она ожидала,только некоторые вещи и ещё ей стал интересен момент с Шугой и его любви.Я не стала на этом зацикливаться,потому что посчитала это неуместным и отойдя от темы,мы дошли до моей комнаты и уселись на кровать.

Почувствовав вибрацию в своём кармане,я нащупала там телефон и посмотрев на экран,увидела там светящийся,неизвестный номер.

-Да...-спокойно ответила я.

- Джи Мун,ты уже дома?- это был голос Тэхена.Он был взволнован и немного озабочен.

Bangtan Boys|History love.Место, где живут истории. Откройте их для себя