Знакомство.

263 12 0
                                    

Всем привет. Меня зовут Эмили. Для друзей Эмс. Мне 16 лет . Я брюнетка , с голубыми глазами.(на картинке) Учусь в 11 классе. Фигура у меня красивая . Характер мой далеко не отличный. Я бы сказала ужасный. Занимаюсь я уличными танцами, хип-хопом и брэйк-дансом. Умею играть на гитаре и барабанах. Занимаюсь боксом и каждое воскресение хожу на фитнес (с бассейном) с Дэном. Дэн это мой лучший друг. Ему 17, но скоро будет 18. А мне скоро будет 17. Он брюнет, с серо-голубыми глазами.(на картинке) Накаченный красавчик. Учиться он со мной в одном классе. Он безбашенный и веселый. Я его просто обожаю . Знакомы мы с 4 лет. С Дэном мы самые популярные из школы. С моим братюней хотят дружить большинство девушек, а со мной парни, но мы всех отшиваем. Вообщем вместе мы, это два идиота , которым пофиг на мнение других.

________________________

Сегодня 7 августа. Меня зовут Эмс. Сейчас я иду с Дэном в магазин , за продуктами. Надеюсь сходим не как в прошлый раз.

Забежав в супермаркет и взяв одну тележку Дэн усадил меня в нее и начал ездить около прилавков с товарами, а я теп временем сгребала все с полок. Быстро купив все, мы отправились на кассу.

- Эмс, скоро вечеринка и ты идешь в платье.- говорил мне Дэн идя к дому.

-Я пойду в джинсах и футболке. Тем более платьев к меня нет.- спокойно ответила я .

- так сейчам мы заходим домой и идем покупать платье для тебя.-говорил мне этот идиот.

- Ладно , но ты мой должник.-сказала я.

- Договорились. Эх, как давно я тебя не видел в платье .-протянул он .

Вот мы уже пришли домой и все разложив, отправились в торговый центр. Проходила я с Дэном очень долго . Все таки он выбрал мне платье. Оно было сверху с черно-белым корсетом, а снизу просто черная юбка на ладонь выше колена. К этому платью мы купили мне сережки с черепами, черную шляпу( просто смотрелось это потрясно) и туфли на 7 см каблуке и с шипами. Вообщем Дэн был доволен, чего не скажешь обо мне. Ведь не ему ходить на каблуках. Купив вещи мы поехали домой.

Дома

-Дэн, моя мама уехала в командировку до конца лета и она договорилась с твоей мамой что бы ты за мной присматривал. -крикнула я своему другу.

-Окей. Ты пока что иди платье одевай и поедем на вечеринку. Она через 20 минут.

Я одела то что мы купили в ТЦ. Честно говоря, если сверху бы не было хоть не много белого, то я бы выглядила как гот. Дэн одел джинсы и обычную майку. Когда мы все таки собрались , сели в машину и отправились к нашему другу Сэму. Это он устраивал вечеринку.

Приехав Дэн сразу свалил куда то, а на меня стали смотреть испепеляющие глазами девушки и впечетляющими взглядами парни. Я пошла к бару . Взяв себе виски со льдом, пошла танцевать. Я обиделась на Дэна, заставил меня сюда идти, а сам бросил. Вдруг я почувствова в области попы руки и стала вырываться . Это кто-то взял меня на руки и потащил в туалет. Я вырывалась и кричала. Дверь в туалет затряслась и я поняла что это Дэн. Когда все таки мой братюня выбил дверь, он увидел что какой-то парень меня скоро изнасилует и не задумываясь избил его. Я скатилась по стенке и начала рыдать. Дэн взял меня на руки и понес домой.Завтра будет сложный день . Дэн хочет познакомить меня со своей девушкой. Пока мы шли, я уснула .

Best FriendМесто, где живут истории. Откройте их для себя