POV Эмили
- Привет-проговорили вместе Таша и Крис.
- Ага. Привет-устало проговорила я.
-Привет.-произнес Дэн.
-Идемте сегодня с нами на дискотеку? -сказал Крис и положил руку мне на колено, а потом начал поднимать их наверх.
-Убрал свои руку. Тварь.-Прошипела я и надеялась что Дэн мне поможет , но нет. Он смотрел на меня и улыбался. Сволочь. Так потом еще начал класть руки на колени Таши.
Я не выдержала и ушла. На улице был дождь. Одела я спортивные штаны, черный топик и белые кроссовки (на картинке).
Вскоре я вышла из отеля и пошла в сосновый лес. Вскоре мне стало скучно. Я пошла на территорию Ставрополя и села на скамейку которая качается. Не помню как называется. Вскоре я вспомнила про телефон. Разблокировав его я увидела 117 пропущенных от Дэна. Пошел он. Друг херов.
Вдруг ко мне подсел какой то парень. Это брюнет , с зелеными глазами, с мускулистым телом. Вообщем красавчик.
- Привет. Я Пит Вэнгер. А тебя как зовут?-сказал он.
-Привет, я Эмили Милтер. -ответила ему я.
- Я конечно понимаю что это не мое дело, но почему ты такая грустная? -спросил он.
- Мой друг последняя тварь.- с шипением произнесла я, а после рассказала ему всю истрию с начала.
- Мда. Фигово...
-Да ладно. Переживу. Расскажи о себе.
-Ну имя ты уже знаешь. Мне 17 лет. Учусь в 11 классе. Люблю заниматься боксом. Обожаю гонять на мотоциклах. Играю на гитаре . Не много на фортепиано. Танцую брейк данс. В школе я что то типо хулигана. Твоя очередь.
- Ну , меня зовут Эмили. Для друзей Эмс. Мне 16 , скоро будет 17. Увлекаюсь брэйк-дансом, уличными танцам и хип хопом. Играю на гитаре и барабанах. Характер у меня оставляет желать лучшего. Есть лучший друг Дэн. Кстати из за него сейчас я тут. Меня Крис лапал, а этот лыбился.
-Ахринеть.-всего лишь произнес он.
Тут подбегает Дэн и орет:
-Нет. Ну я значит бегаю ее ищу, а она тут с парнем развлекается.
-Дэн отвали от меня. -спокойно произнесла я.
-Эмс. Ну пожалуйста прости меня. Кстати Крис сейчас валяется где то . За то что руки распускает. Прости. -сказал он.
-Ты сейчас мне это к чему говоришь? Иди к Таше. Кстати , ты ведь тоже лапал Ташу , может и тебя избить ?- что за бред я несу ?
-Эмс. Прости . Пожалуйста прости меня. Я незнаю как это сказать , но я люблю тебя уже 2 года. Ты мой луч света. Я всегда мечтал чтобы мои чувства к тебе были взаимны. Я люблю тебя.- сказал он мне с опущенными глазами.
- Дэн. Ты не можешь меня любить. Это просто временное увлечение. Хотя признаюсь честно я тоже что то чувствую к тебе, но не могу понять что это.- ответила ему я.
- Ты будешь моей девушкой?-спросил он.
- Ну....
- Не отказывайся. Хотя бы подумай.
-Дэн. Мы лучшие друзья. А если мы потом расстанемся ? Что будет? Мы возненавидим друг друга.-говорила я.
-Эмс. Мы будем вместе всегда. Пожалуйста. Будь моей девушкой.
-Я согласна. -быстро выпалила я и Дэн впился мне в губы.
Я забыла про Пита. Посмотрев по сторонам, его уже не было.
-Я люблю тебя.-сказал Дэн.
- И я люблю тебя.-неуверенно произнесла я. Зная что надо будет все обдумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best Friend
RandomЭмили и Дэн дружат с детсва. Они оба ужасно безбашенные. Что будет если каждый из них влюбится в друг друга?