Прости меня

148 10 3
                                    

POV Дэн.

Я увидел мужика который насилует Эмс. У Эмили по ноге текла кровь. Боже!Я сразу кинулся на помощь подруге. Накинувшись на того мужика, мне захотелось его жутко избить. Я бил его пока не не приехала полиция и не оттащила меня от него. Из прибывшей скорой помощи вылезли врачи и повезли Эмс в больницу. Я напросился с ними. Мне конечно же разрешили.

Когда мы приехали врач осмотрел Эмс и сказал что ей надо немного полежать в больнице, но Эмили считала по другому. Как я понял она здесь находиться совсем не хотела и врачу ничего не оставалось как отпустить ее домой. С Эмс мы так и не говорили, точнее я пытался с ней говорить, но она меня посылала. Я знаю я идиот, придурок, козел, тупица, болван , тварь и этот список можно продолжать вечно.

Я пошел за Эмили и стал в это время вымаливать прощение.

- Прости меня пожалуйста. Я расстался с Лекс .

- Дэн успокойся . Я простила тебя еще тогда когда ты меня спас. -сказала она.

-Спасибо. Да и кстати наши родители скинулись и завтра мы едем в санаторий "Ставраполь" вдвоем и приедем в последний день лета.

-Ура!-крикнула Эмили.

POV Эмили

- Ура! -крикнула я.

- Иди собирай вещи.

Я кинулась в свою комнату , хватая по пути чемодан. Быстро забежав в свою комнату и закинув в чемодан:юбки , платья, джинсы, шорты и всякую белиберду , я пошла к Дэну на первый этаж. Он разлегся на диване и смотрел ужасы. Я присела к нему и вскоре уснула.

Уторм меня разбудил Дэн. Около него уже стоял его чемодан. Быстро собравшись мы пошли к машине родителей Дэна , они ждали нас уже на улице.

Через час мы были уже на месте. Тут так красиво. Родители уехали, а мы пошли заселяться. Вот Дэн и я стоим у рецепшена. Нам дали какие то бумаги . Мы их заполнили и нам выдали два ключа от нашего номера. Да , мы будем в одном номере. Просто Дэн боится что со мной что то случится. Параноик блин...

Наш номер был люксом. Две комнаты. Самую большую я выбрала себе. Она была голубого цвета. А у Дэна розовая.

- Это не честно.-орал Дэн .

-Ахахаххахахахахахаахахах- смеялась, нет ржала я.

Вскоре Дэн смирился и мы пошли на обед. Наш стол был около окна и под номером два. Ели мы весенний салат, потом борщ, а после на второе жаренную картошку с свининой под сырной корочкой. Было очень вкусно. Кстати за столом кроме нас еще сидели парень и девушка. Один был похож на озабоченного бабника и его звали Крис, а вторую звали Таша , она была похожа на девушку легкого поведения. Нам они не понравились, а вот они решили с нами познакомиться . Ну за что?

Best FriendМесто, где живут истории. Откройте их для себя