Как ты мог?

166 9 0
                                    

Вот и настало утро. Меня разбудил будильник,а я разбудила его полетом из окна. Из меня вышел бы отличный снайпер. Будильник полетел прям в свою цель. Вдруг ко мне в комнату зашел Дэн и сказал:

- Одевайся. Мы идем в парк атракционнов и я там тебя познакомлю с Лекс.

- Ок.-ответила я ему. Он вышел

Одела я свитшот, джинсы , шарф, черные кеды и сережки с усиками.

Спустившись на первый этаж , я увиделв Дэна. На нем были черные джинсы и обычная белая майка, подчеркивающая его пресс. Вообщем, с одеждой парня все в порядке.

Мы вышли из дома и пошли в парк. Там нас как сказал Дэн уже ждала Лекс. По дороге мы болтали о всякой фигне.

Когда мы подошли к парку , Дэн подвел меня к девушке которая одела ужасно короткие шоты , сандали и топик который прикрывает только грудь. Вообшем похожа она на шалаву. Как я поняла это Лекс. Она была блондинкой.

- Привет. Я Эмс.- сказала я . Мне все равно как она выглядит. Дэн бы никогда не полюбил стерву. Как же я тогда ошибалась.

- Ага. Привет Дэн. Это что за чучело. Ты говорил твоя подруга классная и красивая, а это кусок протухшего мяса. Как ты можешь с ней дружить? Она ведь страшная.-сказала эта сволочь. Ну давай же Дэн заступись за меня.

-За чем ты так с ней!? Хотя, в чем-то ты права. -сказал уже мой бывший друг.

Я просто развернулась в обратную сторону и пошла гулять по парку. Дэн за мной не пошел. Я пошла домой.

_______________________

Прошел час и вот звонок в дверь . Там стоит Дэн и Лекс.Я уже собиралась закрыть дверь,но мой "друг" поставил ногу вперед.

-Эмс, почему ты так грубо себя повела с Лекс?!-спросил этот обдолбанный.

-Я? Она издевалась надо мной, а мой хреновый друг вместо того чтобы защитить, согласился с ней. Лучше бы меня избили , чем я слышала такие слова от тебя. У тебя не девушка, а шлюха!-кричала я. Моей щеки чтр-то коснулось. Это была рука Дэна. Он дал мне подщечину. Сука! Ненавижу.

-Не говори так о ней. Я люблю ее. Если ты мой друг, ты должна это принять!-говорил мне этот предатель.

- Разве я тебе друг!? Разве друзей бьют? Тем более если этот друг девушка. Ты сволочь , Дэн. Я жалею все те годы что мы с тобой гуляли. Это была пустая трата времени. Я ненавижу тебя. Из за девушки ты поднял руку , на того человека который с тобой уже лет 12 лет. Ты скотина.- с этими словами я сорвала с шее кулон который он подарил в знак нашей дружбы и кинула ему в лицо. Пошла к себе в комнату, взяла наушники и вышла из дома.

POV Дэн

Эмс ведь права. Я идиот. Как я вообще посмел поднять на нее руку? Стоп, она что ушла? Если Эмс злая, то она может что нибудь натворить, пока не поздно. Надо найти ее пока не поздно. Я уже собирался выходить из дома, как вдруг Лекс хватает меня за руку и говорит:

- Дэн . Мне не нравится, то что все время за ней бегегаешь. Я твоя девушка. Понимаешь? Ради меня перестань общаться с этим чучелом.- говорила она и думала что я соглашусь.

- Пошла вон. -сказал я . Она удивленно похлопала глазами, тогда я помог ей выйти.

Закрыв дверь,я кинулся искать Эмс. Пробежав почти весь город я услышал крики моей подруги. Бросившись туда, мне представилась не очень приятная картина. Мою подругу насилуют . По ноге у нее текет струйка крови. Боже!

Best FriendМесто, где живут истории. Откройте их для себя